4 видео на 10 минут
Самый важный принцип рекламы
Что знают твои самые сильные конкуренты, но до сих пор не знаешь ты?
Вчера я задал тебе странный вопрос о том, каким должен быть бензин, чтобы разогнать автомобиль до 300 км/час.

И мы выяснили, что просто хорошего бензина будет маловато.

Что же еще важно? Мощный мотор? Накачанные колеса? Крепкое лобовое стекло? Водитель, который не «зассыт»? А, может, ровная дорога?

Важно все это. И нет второстепенных элементов.

Чувствуешь, к чему я клоню?

Есть один самый главный принцип рекламы. Это принцип связки.

В примере выше все элементы авто в связке помогают достичь цель. И в рекламе есть элементы, которые влияют на результат.

Понимание этого принципа критически ВАЖНО для тебя! И не даст «разбиться» бизнесу при «наборе скорости».

Вот элементы связки, которые важны в рекламе:

  • Как ты составил предложение для клиентов?
  • Как ты показал свое предложение на странице сайта? Насколько оно понятно и привлекательно для клиентов?
  • Кому ты показываешь свою рекламу?
  • Что ты сообщаешь в рекламе?
  • Где ты показываешь свою рекламу?
  • С каких устройств люди видят твою рекламу и сайт? С компьютеров? Телефонов? Планшетов?
  • К чему ты призываешь на сайте? Позвонить? Оставить заявку? Получить подарок?
  • Как быстро твои менеджеры реагируют на входящие обращения от потенциальных клиентов?
  • Как твои менеджеры общаются с клиентами?
  • Как твои менеджеры ведут потенциального клиента от первого обращения до закрытия сделки?
  • Делают ли твои менеджеры допродажи? Продают ли повторно?
  • Насколько хорошо ты все это контролируешь и управляешь?

Ох-ох-ох, все это как-то сложно…

Зачем я нагрузил тебя? Чтобы ты понимал, сколько возможных Точек Роста есть у твоего бизнеса!

И когда реклама не работает, то не всегда причина в рекламщике – он отвечает только за 4 элемента из 12.

В каждом элементе связки можно найти и исправить недостатки. Это и есть Точки Роста.

Понимаешь, почему нет смысла гнаться за «трендами маркетинга»? Это как поставить спойлер на старый ВАЗ. Друзей удивить можно, но быстрее ехать машина не будет.

А теперь посмотри четыре отчета для проверки твоей рекламы. Принцип все тот же: показываю в Яндекс.Директе, а ты аналогично проверяешь во всех своих рекламных системах:
Когда мне нужно сменить резину – я еду на шиномонтаж. Когда есть сбои в работе авто – я еду в сервис на диагностику.

Напиши мне Вконтакте или Facebook «Хочу узнать условия аудита», чтобы проверить свой «бизнес-автомобиль».

До связи!
Игорь «провожу аудит связки» Бакалов
Проект RoboCRM
Made on
Tilda