Бонус: 5 видео по рекламе на 20 минут
В погоне за «трендами маркетинга»
Какого стимула нам часто не хватает?
Привет, вчера обещал рассказать историю о том, до чего доводит погоня за «трендами маркетинга».

Ко мне обратился предприниматель с проблемой: он продал свой прошлый бизнес из-за кризиса в регионе.

Переехал с семьей жить в более дорогой город в поисках денег.

Он искал новые возможности, новые тренды…

И узнал, что можно зарабатывать на продаже товаров через интернет.

Для него это был тренд. Большой, мощный и очевидный. Потому что до этого с компьютером он был на «Вы».

На момент консультации предприниматель уже «напредпринимал» на минус 200 000 рублей. Он это называл «инвестиции в опыт».

Создать сайт, настроить рекламу, запустить тесты товаров... Он жаловался, что «голова третий месяц пухнет от информации. Ночами не спит, но ничего толком не получается».

Он еще сохранял боевой дух. Однако неудачи и непонимание перспектив уже начали потихоньку вгонять его в депрессию. Подсознание как-бы намекало, что он занимается не тем.

На консультации мы нашли его сильные стороны. Те причины, по которым он смог до этого сделать бизнес и хорошо зарабатывал. И разобрались, как применить их в его новом товарном бизнесе.

В конце консультации я ощущал его энергетический подъем. Даже не смотря на то, что просто общались голосом в скайпе!

Мы определили простой следующий шаг для быстрого результата. Один шаг, чтобы уделать всех его конкурентов в интернете. Или понять, что он ошибся в выборе товара.

Один шаг, вместо сложной трендовой схемы. Главное, что он уже много раз делал его в прошлом бизнесе.

Осталось просто пойти и сделать этот шаг.

«В пятницу напишешь о результатах?»

«Железно! Огромное тебе спасибо!»

Ни в следующую пятницу, ни через три пятницы он мне не написал. Потому я сам поинтересовался, что он сделал, какие результаты.

«Я подумал, и решил дальше делать сайты и рекламу. Да, слил еще денег, но это ничего. А то, о чем мы говорили, я позже попробую.» – так он мне ответил.

Хм…

Почему он так поступил? Он слишком поверил в тренды. Во что-то волшебное и новое.

Он перестал верить в себя. В те свои навыки, которые годами приносили ему прибыль.

И ему не хватало стимула включить голову.

Но эта рассылка о твоих Точках Роста, а не о других людях. Вот последние пять видео по отчетам в Яндекс.Директ:
Знаешь, что такое стимул?

Это острый металлический наконечник на шесте, которым в Древней Греции тыкали в задний бампер ослу. Чтобы тот шел быстрее в нужном направлении.

Предприниматель из этой истории пережил много всякого: нищета, разборки в 90-х, кризисы.

И он привык переносить уколы судьбы, полагаясь только на себя.

Когда жизнь в очередной раз тыкает в него «стимулом» в виде неудач, он не чувствует их и продолжает дальше стоять на месте.

Пытается головой пробить стену.

Он ждет, когда «стимул» из тоненькой палочки вырастет до огромного бревна. И заставит оглянуться по сторонам. Делать что-то иначе. И получать другие результаты.

После того случая я изменил формат консультации. Теперь мы не только находим сильные стороны, но и точно определяем стимул действовать сейчас, чтобы не возникало желания отложить на потом.

А уже после разбираем рекламу и сайты. Потому что реклама и сайты – это следствие того, что в голове предпринимателя.

P.S. Завтра покажу кейс, который мы сделали благодаря знаниям из моих четырех писем тебе.
Игорь «разруха в головах, а не в клозетах» Бакалов
Проект RoboCRM
Made on
Tilda