Статья на 3 минуты
Принцип на миллион долларов
Если на счет интернет-рекламы у тебя есть убеждение «это для меня не работает, потому что я уже пробовал»…

То я хочу рассказать рассказать тебе о Тони Роббинсе!

Точнее, об одном из принципов, благодаря которому он за год заработал в бизнесе свой первый миллион долларов!

И, нет, это не «убивай, кради, воруй» :)

Этот принцип: «ПРОШЛОЕ НЕ РАВНО БУДУЩЕМУ».

Суть его в том, что твое будущее определяет не твое прошлое, а решение, которые ты принимаешь СЕЙЧАС.

Если бы ребенок НЕ следовал этому принципу, он бы перестал пробовать ходить после первого же падения.

У тебя могло быть так же.

Ты решил сделать сайт, вложил свои деньги, время, силы, нашел людей Запустил рекламу, а результаты ну прям расстроили.

«Для меня реклама в интернете нормально не работает...» – мог решить ты. И это твое «прошлое» сейчас определяет твое будущее.

Что будет с твоим бизнесом без интернета через десят лет?

Когда «сарафанное радио» перестанет работать так эффективно…

Когда к тебе будет приходить все больше клиентов-мудаков, которым важна только цена…

Когда у тебя будет месяц густо – три месяца пусто…

Когда не хватит денег, чтобы нанять сотрудника, и ты будешь вынужден все свое время проводить с телефонной трубкой в полной готовности принять звонок клиента…

Когда…

Уверен, ты сам все прекрасно понимаешь.
История: когда прошлое не равно будущему
На консультацию ко мне пришла девушка, занимается финансовыми услугами.

Ей сделали сайт по модели «слон дольками», я описывал ее раньше.

Сайт давал ей 1-2 заявки в день, совсем слабенько…

Все, интернет для нее не работает?

Нет, мы перепланировали вводный продукт, сменили тексты на ее сайте, и – вуаля!

10 заявок в первый же день:
Прошлое не равно будущему.

Всего одна консультация – и сразу рост в 5 раз. А впереди еще докрутка рекламы, увеличение трафика и вагон способов сделать больше и лучше.

Перый шаг – осознай, что если у тебя был негативный опыт, то в будущем все может быть иначе. Все зависит от тебя.

Твои же конкуренты прямо сейчас дают рекламу в интернете! Большинство из них просто продают «в лоб», без какого-либо маркетинга и стратегий.

Второй шаг – запишись ко мне на консультацию. Там ты узнаешь, как сделать результаты в рекламе лучше, чем они были в прошлом.

Пиши мне в соцсетях «хочу условия консультации», расскажу подробности. Жми на ссылки:
Игорь «мотивации мало не бывает» Бакалов
Проект RoboCRM