статья на 3 минуты
Увеличь, увеличь, увеличь!
Что общего между индустриями порно и интернет-рекламы?
В Индии считают, что вторая чакра, Свадхистана, отвечает за сексуальность и деньги.

Веришь ли ты в чакры или нет, сейчас я покажу, как похожи сексуальная энергия и энергия денег.

Слышал шутку про сайт «до колена точка ру»? Нет, это не про уровень снега, который выпал этой зимой в Киеве :)

Порноиндустрия мужчинам предлагает увеличить: размер, потенцию, количество соблазненных женщин. Не важно, что именно. Но обязательно увеличь.

Если зайти на порносайт, там будут баннера в стиле «Увеличь! Увеличь! Увеличь!».

И точно такая же реклама преследует тебя в повседневной жизни.

Да-да!

«Увеличь конверсию сайта! Увеличь количество лидов! Увеличь продажи!».

А теперь давай копнем глубже… Зачем мужчине увеличивать что-то физиологически?

Чтобы что?

Понравиться любимой женщине? Получить признание? Любовь? Уважение? Стать увереннее в постели? Чтобы отличаться от остальных?

В 99% случаев цель и средство не имеют ничего общего!

А зачем бизнесмену увеличивать прибыль?

Чтобы освободить время? Чтобы заняться здоровьем? Чтобы снова появился азарт и ощущение игры? Чтобы от бизнеса «перло», как раньше? Чтобы друзья и родные не смеялись… Чтобы стать увереннее, не чувствовать себя неудачником? Чтобы уважали, чтобы ЧТО?..

Зачем тебе больше денег?

Если ты сделаешь паузу и задумаешься, то заметишь, что дело не в деньгах. Деньги – это следствие каких-то более глубинных хотелок.

Точно так же, как размер лингама не гарантирует удовольствия от секса, так и наличие денег не гарантирует кайфа от бизнеса.

Второе утверждение я проверил на собственном опыте: можешь почитать тут в ВК и Facebook.

Потому на аудите рекламы мы стараемся сначала заглянуть глубже, понять, зачем на самом деле нужно больше заявок/продаж/денег. И к каким последствиям это может привести.

До встречи в следующих письмах!
Игорь «слушай себя, а не рекламу» Бакалов
Проект RoboCRM
Made on
Tilda