Статья на 3 минуты
Кому будем бить морду?
Продолжение истории про авточехлы
Позавчера я прислал тебе свою историю про авточехлы.

Напомню, в 2015 году с одним клиентом решили поработать за заявки. Мы сделали 100 заявок за пять дней – отдел продаж закрыл одну.

Один из подписчиков написал, бизнесменов, которые не могут разобраться с отделом продаж, нужно бить лопатой :)

Не все так однозначно. Я расскажу свое виденье ситуации, но сначала еще одна история из жизни рекламщиков:

Однажды мне написал Евгений. Он занимался настройкой рекламы и зарабатывал $300 в месяц. Хотелось больше.

Окей, я передал ему клиента, чтобы проверить, как Евгений работает. Потом начал постоянно передавать клиентов.

Через три месяца мы созвонились в скайпе. Наш разговор меня шокировал.
«Жень, привет, как твои дела?»

«Как тебе сказать… За прошлый месяц заработал $1000. Вроде хорошо, но мне скучно. Нет энергии работать. Все надоело.»

«Подожди, Жень. Ты заработал в 3 (три!) раза больше, но пропала мотивация работать? Ты же этого хотел!»

«Да, но теперь я понял, что это мой потолок. Я за*бался набирать новых клиентов и настраивать им рекламу. Беру новых – нет времени на старых. Они уходят. Нужно набирать новых. И снова старые недовольны. Замкнутый круг.»

Когда я рассказал эту историю на конференции в Киеве, кто-то из зала предложил, цитата: «набить морду Евгению», чтобы у того снова появилась мотивацию.

Бить морды – тупиковый путь.
Твой рекламщик всегда хочет заработать больше. Это нормально. Если ты платишь ставку, то единственный для него способ заработать – взять новых клиентов. И меньше времени уделять твоему проекту.
Теперь про авточехлы. Там обратная ситуация – я стремился заработать больше, и нагонял заявки на сайт. Но клиент никогда раньше не сталкивался с таким количеством и качеством заявок.

Нужно было продавать иначе. Обучать отдел продаж. Решать новые проблемы, к которым бизнесмен оказался не готов. Потому он отказался от сотрудничества – и это нормально.

Мы просто выбрали неправильную схему сотрудничества. И не провели тестов.

При работе за заявки рекламщик стремиться нагнать как можно больше заявок. Но бизнесу не всегда нужен объем.

Например, у человека бригада по ремонту квартир. И сейчас бригада уже загружена на месяц вперед. Новые заявки не нужны. А рекламщик продолжает их генерировать. Когда случится конфликт – вопрос времени.

Из этой статьи можно сделать три вывода:

  1. Предпринимателю и рекламщику изначально нужно договориться о ключевых показателях эффективности. Чтобы обе стороны понимали, как друг другу принести больше денег.
  2. Если бизнес не рекламировался раньше в интернете – нужно провести тест, и только потом говорить о каких-либо показателях.
  3. Если платить рекламщику ставку – он рано или поздно «забъет» на твой проект, потому что будет уделять внимание поиску новых клиентов.

Миссия проекта RoboCRM – «подружить» рекламщиков с бизнесменами. Как мы предлагаем это сделать – смотрите на мастер-классе!

До встречи онлайн!

Если еще не оплатил участие в мастер-классе, сделай это тут со скидкой 98%.
Игорь «не все так однозначно» Бакалов
Проект RoboCRM
Made on
Tilda