Статья на 5 минут
Кейс: как мы снизили цену заявки в 10 раз за полтора года!
Было: 748 руб. Стало: 74 руб. за заявку.
Каких клиентов я обожаю всем сердцем?

Он уже ведет бизнес. И него уже есть сайт. На рекламу он тратит минимум 50 000 рублей в месяц, часто больше.

Скорее всего рекламу он настроил и ведет сам, потому что не доверяет рекламщикам.

Он немного перфекционист и любит, чтобы каждая деталь была проработана.

Однажды в сети он находит мои уроки, кейсы, истории. И решает проверить, идеальна ли его реклама.

Момент истины. Мы встречаемся на аудите. И его мир переворачивается вверх тормашками :)

Так было и в этот раз.

Он ведет бизнес в сфере услуг. В интересах клиента конкретно сферу деятельности назвать не могу.

У него уже есть сайт и реклама в Adwords.

На аудите мы немного дорабатываем первый экран сайта и находим большую ошибку в контекстной рекламе.

Уже через 10 дней видны результаты аудита – цена заявки упала до 170 рублей.

А вот результат через три месяца в сравнении с первоначальным.

По данным Adwords было: цена заявки 747,97 руб. Стало: цена заявки 147 рублей. Скриншот, увы, сохранился только такой, данные за этот период Adwords уже удалил:
А это результаты через полтора года. Заявки по 74 рубля!
«Ого, а в чем секрет?! Как мне тоже снизить цену заявки в 10 раз и увеличить их количество? И чтобы с гарантией!»

Отвечаю в обратном порядке.

Никогда не дам гарантию, что получится снизить цену в 10 раз или утроить количество заявок. И не верь тем, кто обещает подобную чушь.

Сделать лучше можно всегда. Насколько лучше – всегда по-разному.

Как это сделать – я показал в 17 видео из прошлых писем.

Кстати, я не занимался ведением рекламы. Мне это скучно. Это рутина. Если знаешь, что делать и кому делегировать, не нужно делать самому. Потому я нашел человека, дал ему задание и дальше он вел рекламу. Я только проконтролировал процесс на старте.

А в чем же секрет таких результатов?

Ответ будет неожиданным для тебя.

Секрет в том, что я работаю ТОЛЬКО с идеальными клиентами. Это когда я вижу, что могу принести пользы гораздо больше, чем инвестиция в мои услуги.

В начале я немножко описал портрет своего идеального клиента. Перечитай. Если у тебя в бизнесе есть подобное описание – это классно!

А еще одна из техник по определению идеального клиента помогает мне сохранять крепкую семью.

Как? Расскажу завтра, до связи!
Игорь «стремлюсь к идеалу» Бакалов
Проект RoboCRM
Made on
Tilda