Статья с бонусами на 5 минут
Что такое RoboCRM?
И чем я могу быть тебе полезен?
Я уже пригласил тебя на мастер-класс. И даже рассказал одну из своих историй. Но так и не пояснил, кто мы такие и чем еще можем быть полезны.

Я – Игорь Бакалов, управляющий партнер RoboCRM. Проект RoboCRM состоит из двух частей – это обучающие материалы по интернет-рекламе и специальный софт для малого бизнеса.

С 2007 я года начал с работы обычным программистом. Создавал сайты для бизнеса. В 2007 году интернет был другим. Не все мои сайты продавали, но как программисту, мне было фиолетово. Главное – чтобы код был правильным.

Затем я понял очевидно, что сайты нужно рекламировать, чтобы были продажи. Клиенту не нужен сайт как таковой, нужны продажи.

Тогда я занялся SEO-продвижением. Это было золотое время. Сделал клиенту простенький сайт, закупил ссылок, через неделю сайт вышел в ТОП – у клиента поперли заявки. Сегодня это уже не работает.

Через два года SEO начало «штормить». Поисковые системы начали менять свои алгоритмы, покупные ссылки уже не работали. И я занялся изучением контекстной рекламы. Тогда еще по книжкам, видео в интернете толком не было.

Одна большая проблема, с которой я столкнулся: мало привести человека на сайт. Нужно еще сделать так, чтобы он оставил свой телефон, заинтересовался предложением.

Я радикально пересмотрел свой подход к созданию сайтов. Как раз в рунете появилась тема одностраничных сайтов – лендингов.

После десяка успехных проектов у меня появилась, как тогда казалось, гениальная мысль:
Зачем продвигать чужие бизнесы, если умеешь продавать в интернете? Продавай свой товар!
Это решением было ошибочным. Знаю, что до сих пор многие рекламщики безуспешно пытаются идти этим путем. Но я был настойчив: начал заниматься дропшиппингом, продавал товары из Китая, помог жене открыть магазин платьев.

Результаты были нормальными, но откровенно не радовали.

Лучше быть хорошим рекламщиком, чем недопредпринимателем-рекламщиком.

Когда я осознал этот факт, появилась идея проекта RoboCRM. Его миссия – «подружить» правильных рекламщиков и малый бизнес.

Пока мои программисты занимались написанием софта RoboCRM, я на партнерских условиях присоединился к проекту Димы Ковпака по бизнесу с Китаем. Хотя нет, первые пол года я помогал безвозмездно – было интересно принять участие в проекте с миллионными оборотами :)

Сейчас софт RoboCRM готов, потому я переключился на него и ушел из проекта Димы Ковпака.

Важные выводы моей истории:

  1. Чтобы в интернет были продажи, нужно создать крутое предложение, правильно описать его на сайте и запустить хорошую рекламу. В комплексе. Рекламщики это называют «связкой». По-одиночке «фишечки и секретики» не работают.
  2. Толковые рекламщик всегда ищет способ вырасти. Продавать свои товары – не лучший выход. Интереснее партнериться с существующими бизнесами.
  3. Есть альтернативный способ найти рекламщика в твой бизнес. Его я нашел, когда сам был и на позиции рекламщика, и на позиции предпринимателя
А теперь полезности от RoboCRM

Если хочешь с нуля разобраться в интернет-рекламе, то на нашем Youtube-канале есть 100+ бесплатных уроков по Яндекс.Директ, Google.Adwrods и созданию сайтов

Свежие уроки по рекламе, примеры успешных кампаний и то, что бы мне не хотелось отдавать всем, есть в Базе Знаний RoboCRM.

Если у тебя уже есть сайт, пройди бесплатный онлайн-аудит от RoboCRM. Разберись, как тебе увеличить эффективность рекламы, почему у тебя не покупают.

Чтобы создать мощное предложение и обыграть конкурентов, используй эту методику. Через 30 минут с ней ты получишь бомбовое Уникальное Торговое Предложение.

Периодически я собираю мастер-классы, передаю свой опыт по созданию продающих сайтов. Разработал авторскую методику "7 уровней создания продающего сайта".

Вот, что о ней пишут люди:
Анонсирую мастер-классы я в наших сообщества в ВК vk.com/robocrm и Facebook fb.com/robocrm , там же размещаем последние новости из мира рекламы, подписывайся!

И до встречи на мастер-классе по поиску рекламщика.
Игорь «да, мне есть о чем рассказать» Бакалов
Проект RoboCRM
Made on
Tilda