Статья на 2 минуты
Ошибка 95% рекламщиков
Которую видно в Яндекс.Вордстат
Посмотрите на эти два скриншота из сервиса Яндекс.Вордстат:
Это частота, с которой в Яндексе люди ищут информацию по конкретным запросам. Какие выводы явно можно сделать из них?

Как настроить рекламу ищут 10 884 раза в месяц, на ее вести и оптимизировать – всего 483 раза. И я проверял другие запросы: «оптимизация, аналитика и т.д.», там цифры еще меньше.

Получается, что только 5% людей после настройки интересуются тем, как правильно вести рекламную кампании и повышать ее эффективность.

А ведь оптимизации и аналитика рекламы – это 95% работы, которая делается месяцами. Непрерывно после настройки рекламы. Оптимизация может в разы увеличить эффективность рекламы и сохранить десятки тысяч долларов ежегодно.

Например, благодаря оптимизации я снизил цену заявки с 26 до 17 гривен. В день по 50 заявок. Получается 450 гривен ежедневно. Или выгода 160 000 гривен (370 000 рублей) в год:
Я не хвастаюсь результатами. Потому что у меня нет цели продать тебе свои услуги по рекламе. Я показываю, что может сделать твой рекламщик.

Так вот вопрос: как ты его мотивируешь, чтобы он занимался оптимизацией твоей рекламы?

«Парень, я хочу слетать на недельку в Европу, покрути там мою рекламку!» – такое не пройдет :)

А что пройдет? Расскажу завтра на мастер-классе.

Присоединяйся, если еще на с нами!
Игорь «будь в 5%» Бакалов
Проект RoboCRM
Made on
Tilda