Статья с примерами на 5 минут
Как получать от 3 до 30 заявок в день по 100 рублей за каждую?
Методика «слон дольками»
Реклама дорожает каждый день.

Потому что все больше бизнесов выходят в интернет.

Потому что молодые и горячие ученики «курсов по созданию бизнеса» демпингуют, лишь бы выполнить задание тренера.

Потому что каждый за вечер может запустить показы своих объявлений в Яндекс или Google по бесплатным урокам с Youtube…

Реклама – это ДОРОГО.

Но только если ты делаешь ее «как все».

А как делать рекламу иначе и получать контакты клиентов по 100 рублей?
Кому подойдет эта методика
Эта методика идеально подходит в том случае, когда твой клиент долго выбирает и сравнивает предложения на рынке, когда продукт стоит довольно дорого, а один из критериев покупки – «чтобы специалист был хороший».

Примеры таких бизнесов: строители домов, специалисты разных строительных профессий, мебельщики, стоматологи, юристы, бухгалтера и т.д.

Если ты занимаешься таким бизнесом – обязательно дочитай эту статью до конца.
Ты совершаешь эту ошибку в своей рекламе?
Как продают продукт в таких бизнесах?

Построим вам дом.

Установим импланты.

Сделаем отопление в доме.

И потенциальный клиент очень плохо реагирует на такие призывы.

Потому что дом он может решить строить только через год. Для установки имплантов ему нужно доверять стоматологу. А для монтажа отопления нужно понять, какой котел поставить, что выгоднее и только потом сравнивать цены на установку.

Клики по рекламе с такими предложениями приводят тебе минимум клиентов.

Плюс клики дорожают из-за растущей конкуренции. Вот и получается, что у тебя ничего в интернете не получается.

Что делать?

Смотри, в этих бизнесах продукт – это «слон». А слона нужно скармливать человеку дольками. Только очень «голодный» клиент сразу закажет все и сразу.

Каждая «долька» должна решать одну специфическую проблему человека и создавать следующую.

Например, вот «дольки» в продаже строительства дома:

  • Помочь выбрать участок
  • Показать преимущества и недостатки разных технологий строительства
  • Подобрать проект дома
  • Посчитать, сколько может стоит готовый дом
  • Помочь сохранить деньги на строительстве
  • Показать строящиеся и готовые объекты
  • Разработать индивидуальный проект
  • Начать строительство

Обычно рекламу дают сразу на последний шаг.

Даже если на сайте есть призывы подобрать проект или посетить объекты, клиент воспринимает их как вторичные. Потому что первичный призыв на сайте – «съешьте нашего слона целиком».

А нужно сделать простую страничку и предложить клиенту решение его текущей проблемы! Вот и весь секрет дешевых заявок!

Теперь посмотри на этот скриншот.

Заявка стоит 17 гривен или 40 рублей, мы получили 309 заявок за месяц включенной рекламы:
Каждая заявка – это телефон и имейл потенциального клиента на строительство дома.

Делали все по описанной выше технологии: предлагали решение одной конкретной проблемы, а не сразу «строить дом».

Вот второй пример, ребята по аналогии продавали электротранспорт, на аудите помог им разбить «слона на дольки» и составить мощное предложение для первого контакта с потенциальным клиентом.

Результат на скриншоте ниже.

Было: за 4 дня 300 кликов и 3 заявки, стало: за 2 дня 207 кликов и 7 заявок.

В 4 раза больше заявок!

Цена заявки упала с 800 до 400 рублей. И это они только первые правки в рекламу внесли и еще оптимизацию сделать не успели :)
Вот такие результаты ребята получили сразу после встречи на консультации.

Хочешь понять, как продавать «слона дольками» в твоем бизнесе, чтобы получать больше заявок по меньшей цене?

Запишись на консультацию, встретимся онлайн, подскажу варианты решения.

Чтобы узнать условия консультации, отзывы и стоимость, напиши мне во Вконтакте или Facebook «хочу условия консультации»:
Игорь «нарезаю слонов дольками» Бакалов
Проект RoboCRM