Время прочтения: 7 интересных минут
[Тест] Три самые опасные ошибки на сайтах строителей
Убери их на своем сайте, чтобы получать в два раза больше заявок и продаж без увеличения бюджета
Суть теста в следующем.

Представь, что ты выбираешь, у кого бы заказать строительство дома.

Ты открываешь 10 сайтов.

Быстренько смотришь на них…

И понимаешь, что только несколько из них хоть немного тебя цепляют. Все остальные – ужасны.

Попробуй понять, какие сайты тебя зацепили и почему, а в конце я расскажу о своих наблюдениях.

Итак, перед тобой 10 первых экранов сайтов строительных компаний.

Пройдись по ним беглым взглядом и подумай, какие сайты ты бы хотел закрыть, а какие посмотреть дальше:
СТОП!

Не читай дальше!

Попробуй сам хотя бы на минутку задуматься и сделать хотя бы пару выводов.

.

.

.

.

.

.

.

.

А теперь мои наблюдения: три самые опасные ошибки

Первая ошибка: обезличенность.

Люди покупают у людей, когда с сайта с тобой общается живой человек, это уже вызывает больше доверия.

Почему-то многие стесняются показать свое лицо.

Только на одном сайте сразу видно обращение руководителя компании и попытка вступить в диалог с читателем.

Угадай, кто делал этот сайт? ;)

Нет людей – меньше доверия. Меньше доверия – меньше продаж.

Вторая ошибка: одинаковость.

Ты смотришь на акции, скидки и подарки… И понимаешь, что все это – просто замануха.

Только один сайт с первого экрана предлагает другую технологию строительства.

На сайте c лицом руководителя, кстати, о ключевом отличии мы заявили на втором экране ;)

Ничем не отличаешься – будешь отличаться ценой. И работать за еду.

Третья ошибка: я-позиция.

Тексты на сайте говорят о том, чем ОНИ занимаются, почему ОНИ хорошие, в чем отличия ИХ технологий.

И почти никто не говорит о выгодах покупателя!

А ведь в прошлом письме про сайт-квиз я показал, что текст с выгодами клиента может увеличить отклик в 5 раз!

Почему строители не пишут языком покупателей?

Потому что не знают главного правила маркетинга – знай своего клиента.

О том, как это правило поможет тебе получать больше лояльных клиентов, расскажу завтра, до связи!

P.S. Если у тебя есть сайт, исправь на нем эти три ошибки – у тебя кратно возрастет отдача от рекламы. Проверено – работает.

А если нужна помощь – пиши мне сюда:
Игорь «переведу на язык клиента» Бакалов
Проект RoboCRM