Время прочтения: 3 минуты
Как лучше себя позиционировать: как строительная компания или как частная бригада
Особенно важно эту ошибку не совершать участникам частных бригад
Смотри, если бы я себя позиционировал, как владельца маркетингового агентства…

При этом сам писал тебе письма, сам отвечал на твои сообщения, сам бы проводил с тобой стратегические сессии и дальше сам бы вел тебя к результатам...

…то в твоей голове застряли бы такие мысли:

  • Хм, странное агентство, почему я не вижу других людей?
  • Что-то он недоговаривает...
  • А можно ли доверять человеку, который пытается обмануть в мелочах?
  • Нет, лучше я пока с ним работать не буду!

Именно по этой причине я не рассказываю ни про какие агентства.

Наоборот, я говорю правду. Что ты будешь работать со мной лично от начала до последней точки в письме твоей автоматической рассылки.

Я лично буду управлять процессом создания твоей системы привлечения платежеспособных клиентов. Что-то буду делать сам, что-то делегировать своим специалистам: дизайнеру, программисту, копирайтеру и рекламщику.

Я – голова, они – руки.

Мое позиционирование – менеджер проектов.

За результат отвечаю я, спрашивать ты будешь с меня.

И я точно знаю, что крупная строительная компания со мной работать не будет, потому что им в подрядчики нужен такой же крупный бизнес.

А вот средние и малые строительные компании/бригады с удовольствием меня выберут. Потому что им приятнее работать с конкретным человеком, а не со структурой, в которой часто размывается ответственность.

Так как же лучше позиционировать себя строителям?

Лучше говорить, как есть. Правда – вот самая сильная позиция.

Ложь будет мешать тебе продавать. Ты чувствуешь её и твои клиенты тоже.

Одни клиенты верят, что лучше работать с бригадами без компаний, потому что тогда будет дешевле, подход будет «человеческий».

Другие уверены, что лучше выбрать компанию, т.к. это надежнее, есть отзывы в интернете. И понятно, куда обращаться в случае брака.

Как быть, когда ты – «прокладка» между клиентами и бригадами, и ты стесняешься своего статуса?

Тогда это отличный повод подумать о дополнительной ценности, которую ты можешь создавать для клиента. Чтобы из статуса «прокладки» перейти в статус компании.

Если твое текущее позиционирование мешает тебе чувствовать уверенность во время продаж, это отличный повод что-то изменить, стать лучше и сильнее.

И потому позиционирование – это одна из ключевых тем на стратегической сессии:
Игорь «сила в правде» Бакалов
Проект RoboCRM