Время прочтения: 2 минуты
[История] Как в пять раз повысить эффективность сайта-квиза
Одна ошибка, из-за которой клиенты не обращают внимание на твои предложения
О том, что такое сайт-квиз, я рассказал вчера, глянь в историю сообщений, если не в курсе.

Ко мне на онлайн-сессию пришел человек с проблемой: вроде квиз сделали как надо, но в день приходит одна-две заявки... И те очень дорогими получаются.

Почему так? Квизы не работают?

Мы вместе проанализировал тексты, вопросы и я предложил внести пяток правок.

До моих правок: было 1-2 заявки в день.

Итоги после моих правок: 10 заявок в первый же день при том же бюджете.

Т.е. эффективность квиза выросла минимум в 5 раз!
В чем была главная ошибка старой версии?

В ней автор сайта говорил о себе и о своем продукте, а не о выгодах для клиента.

Прочувствуй разницу:

О себе: «Получите обзор пяти технологий строительства дома из бруса. И почему мы выбрали лучшую!»

О выгоде: «Узнайте, как построить дом из бруса, чтобы платить до 50% меньше за отопление зимой, а летом жить в прохладном доме без кондиционера даже в самый жаркий день»

Понимаешь, в первом варианте не ясно, зачем нам эти пять технологий? Чтобы узнать, почему кто-то там лучше? И что?

Во втором выгода сразу понятна – прочти и сохрани деньги на отоплении и покупке кондиционера.

Этот простой прием перевода текстов с языка специалиста на язык клиента кратно увеличивает эффективность всех продающих материалов.

Т.е., заявка с сайта, где ты пишешь тексты на языке выгод клиента, может стоить тебе в 5-10 раз дешевле!

Давай еще один пример разберу.

О себе: «Закажите индивидуальный проект дома со скидкой 50%! Акция до конца недели!»

О выгоде: «Узнайте, как индивидуальный проект дома сохранил нашему клиенту 384 000 рублей»

В чем разница?

В случае «о себе» мы обесцениваем свой продукт. Почему акция – не ясно, доверия к ней нет. Зачем нам платить за индивидуальный проект, если в интернете навалом типовых бесплатных проектов?

В случае «о выгоде» мы прямо обещаем рассказать, как окупается инвестиция в индивидуальный проект. И не требуем его купить, а предлагаем скачать отчет.

Скачать отчет – действие с гораздо меньшим стрессом, чем заплатить за проект с непонятными выгодам. А когда человек его скачает и увидит все выгоды, мы предложим ему заказать проект по акции.

Это правило ты можешь применить к текстам на твоем сайте. И к листовка и буклетам. И вообще к любому общению с клиентами при продаже:
Говори и пиши о выгодах клиента
И тогда клиенты будут чаще к тебе обращаться, больше доверять и понимать, за что они на самом деле платят деньги. А, значит, будут больше платить и меньше приставать с вредными расспросами.

Кстати, сделал обзор типичных ошибок сайтов строителей, из-за которых те бестолково сливают деньги на рекламу. Завтра пришлю.
Игорь «переведу на язык клиента» Бакалов
Проект RoboCRM