Время прочтения: 4 минуты
Как в ближайшие 2 дня с нуля создать поток заявок из интернета по 200 рублей?
...даже если у тебя все еще нет сайта
Глобально у тебя есть 5 инструментов получать заявки из интернета на услугу строительства:

  1. Многостраничный сайт со статьями для продвижения в поисковой выдаче.
  2. Видео-блог на Youtube.
  3. Одностраничный сайт-лендинг.
  4. Автоматическая система продаж через лид-магниты и авторассылку по методике «Слон Дольками».
  5. Интерактивный сайт-квиз.

Пятый способ самый простой. Если у тебя нет доверия к интернету, если ты уже пробовал, но ничего не получилось, лучше всего начать с сайта-квиза.

Ты можешь создать его сам на конструкторе без знаний в сайтостроении и получать первые заявки уже в ближайшие 2 дня.
Как работает сайт-квиз
Сайт-квиз – это небольшой тест, пройдя который ты обещаешь потенциальному клиенту решить один из его горячих вопросов.

Ты наверняка уже видел подобные штуки, если кликаешь по рекламе конкурентов в интернете:
Тебе предлагают пройти тест и узнать стоимость дома. Плюс получить какой-то ценный подарок.

Интересно и просто.

Квиз с последнего фото, например, даже без оптимизации рекламы дает заявки по 200 рублей.

Сделать такой тест ты можешь самостоятельно, например, на конструкторе сайтов flexbe.ru

Запустить рекламу можешь по моим урокам с Ютуба: «Как запустить рекламу в Яндекс за вечер».

И уже через пару часов получить первые заявки от потенциальных клиентов.

Вот так всё просто!
Плюсы и минусы сайта-квиза
Плюс – простота. Самый простой квиз можно собрать за вечер.

Теперь о минусах:

  • Заявки с квиза очень холодные. Человек сидел, скучал, тыкал пальцем в телефон, прошел тест. Да, он планирует строиться, но пока с ним не о чем говорить.
  • Раз это так просто, то скоро квизы будут у каждого второго. И людям в интернете станет неинтересно их проходить.
  • Чтобы квиз получился действительно интересным, тебе нужно выдумать содержимое не как у всех.
Как усилить сайт-квиз
Квизы лучше подходят как точка входа в автоматическую систему продаж.

Именно так их использовали мы в проекте Олега. И пока я не видел, чтобы другие делали что-то подобное.

Смотри, человек прошел тест.

Оставил свой имейл и телефон.

Взамен мы выслали ему отчет об исследовании тепловизором домов из разных материалов.

Звонить и продавать рано. С 95% заявок не о чем общаться.

Потому мы звоним и, исходя из ответов человека на вопросы, говорим, почему ему важно посмотреть наш отчет.

Мол, вижу, вы планируете строить дом из газоблока. Отлично. Мы вам на почту выслали отчет, чтобы вы увидели слабые месте газоблока и смогли построить действительно теплый дом, чтобы из розеток зимой не сквозило и т.д.

Все.

Цель звонка – чтобы человек подписался на нашу рассылку и забрал отчет. Если он заинтересован строиться прямо сейчас, то сам продолжит диалог. Иначе – поблагодарит и пойдет смотреть отчет.

А дальше начинает работать наша автоматическая система «утепления».

Клиенту приходят наши письма, где мы обучаем, знакомим с нашими принципами и подходами, показываем, что лучше строить и почему, рассказываем об историях наши клиентов…

В каждом письме мы предлагаем сделать следующий шаг: прийти к нам в офис на консультацию, подобрать ему проект, посетить строящиеся объекты, рассчитать смету и т.д.

А еще мы автоматически отсекаем тех, кто нам не подходит. Люди читают и видят, что мы строим дома от 6 миллионов рублей. Что мы не строим дома из дерева. Что мы не строим по типичным проектам. И т.д.

И уже не нужно им звонить, уговаривать, тратить силы, время и энергию на продажи. «Бракованные» клиенты все равно никогда у нас не купят.

В итоге из рассылки к нам обращаются люди, которые уже нам доверяют. Уже разделяют наш подход. Готовы платить за наш профессионализм.

«Знаете, у вас чуть дороже, но мне нравится, как вы подходите к делу» – вот с таким посылом к тебе будут приходить люди.

Резюмирую:

Хочешь получить первые заявки – сделай сайт-квиз.

Не хочешь делать сам – напиши мне, мы сделаем вместо тебя.

Сайт-квиз – один из пяти способов получать заявки из интернета. Остальные четыре тебе тоже нужно будет внедрять, если ты хочешь зарабатывать больше и не бояться конкурентов.

Лучшее усиление для сайта-квиза – это автоматическая серия писем после. Она даст больше всего лояльных клиентов.
Игорь «проще некуда» Бакалов
Проект RoboCRM