Время прочтения: 2 минуты
[Рецепт на 3 шага] Что делать в ситуации, когда с каждым годом у людей все меньше денег?
Кризис, девальвация рубля, обнищание населения…
Шаг 1. Подвергни сомнению

Смотри, если бы кризисы постоянно ухудшали ситуацию, а люди постоянно беднели, то сейчас бы все были нищими.

Однако вокруг тебя проезжают дорогие автомобили, люди покупают айфоны последней модели, в аэропортах толпы людей летают в отпуск.

У них ведь есть на все это деньги?

Просто допусти, что дело не в том, что люди «стали беднее»...


Шаг 2. Смени фрейм

Фрейм – это твои рамки восприятия ситуации.

Чтобы иначе взглянуть на ситуацию и найти выход, спроси себя, в чем же еще может быть дело.

Вчера я рассказывал тебе о лестнице Бена Ханта, помнишь?

О том, что люди сначала хотят научиться и разобраться в строительстве, а только потом покупать.

В теперь сходи на Ютуб и поищи видео о том, как правильно строить дом.

Зайти в Яндекс или Гугл и поищи советы строителей.

Видишь, сколько твои конкуренты успели сделать видео и статей?

С каждым годом таких материалов все большее. А это значит, что кто-то другой обучает твоих клиентов, вызывает у них доверие и в итоге продает им.

Дальше конкуренция на этапе обучения будет только жестче!

И, как следствие, к тебе будет приходить все меньше клиентов... А те, кто придут, будут явно не самыми лучшими.

Когда мыслишь фреймом «у людей меньше денег», то ты никак не можешь повлиять на ситуацию. Ты – жертва.

Когда мыслишь фреймом «другие обучают и подогревают моих клиентов, потому у меня упали продажи», ты берешь под контроль ситуацию.

И только от твоих действий зависит, что будет дальше: бизнеса разорится или выйдет на новых уровень.


Шаг 3. Действуй иначе

Не нужно сразу кидаться в крайности, искать оператора и организовывать Ютуб-канал и создавать блог.

Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно вкладывать мозги, время и деньги.

Самый простой первый шаг – собрать небольшую автоматическую систему «подогрева» клиентов, загнать в нее первых людей и посмотреть на результаты.

Как это сделать, что это за система и в чем ее суть? Подробно рассказываю и показываю на сессии, обращайся:
Игорь «смени фрейм» Бакалов
Проект RoboCRM