Время прочтения: 3 минуты
Как находить за копейки клиентов там, где не рекламируются 97% строителей?
От момента, когда клиент только задумался о собственном доме, до момента подписания договора на строительство, он проходит несколько этапов.

Тебе важно знать эти этапы, чтобы показывать специфическую рекламу там, где твои конкуренты даже не думают рекламироваться.

В итоге ты сможешь охватить 97% клиентов на этапах, где минимальная конкуренция.

Поможешь им пройти до состояния «готов подписать договор», и тогда с большой долей вероятности они выберут тебя. А реклама конкурентов на них не сработает.

Этапы клиента придумал маркетолог Бен Хант. Называют их лестницей узнаваемости Ханта.

Первая ступень – человек вообще не думает о смене жилья.

Вторая ступень – человек решил переехать, но пока не знает куда: в дом, в другую квартиру или вообще в другую страну.

Третья ступень – человек решил строить дом. Теперь он выбирает технологию.

Четвертая ступень – человек выбрал технологию, теперь он выбирает проект и другие конструктивные решения.

Пятая ступень – человек выбрал технологию, проект, «начинку» будущего дома. И теперь ищет строителей.

Самая жесткая конкуренция в интернет-рекламе за людей на пятой ступени.

Однако в каждый момент времени людей, которые готовы строиться, не более 3% от объема рынка.

Если ты давал рекламу на поиске Яндекса, мог сам в этом убедиться. Оставляют заявки на сайте 1-3 человека из 100. Иногда меньше.

Это те самые людей на пятой ступени. И немного людей с четвертой ступени, которые готовы перейти на пятую.

Первая и вторая ступени нас мало интересуют, там люди слишком далеки от строительства.

А вот третья и четвертая – это кладезь клиентов.

На этих этапах люди еще не хотят купить, потому не реагируют на активную рекламу строительных компаний.

Зато они хотят узнать больше о строительстве. И твоя задача – помочь им!

Еще раз.

97% потенциальных клиентов не хотят купить у тебя строительство. Они хотят узнать о том, как им лучше строиться в ближайшем будущем.

И этим людям почти никто ничего не рекламирует!

Почти никто их не обучает!

Почти никто не завоевывает их доверие на этих этапах!

Именно на этих этапах люди обучаются чему попало на форумах, Ютубе и в блогах.

А потом приходят к тебе и просят просчитать им какие-то странные проекты, требуют неадекватные условия работы и задают глупые вопросы с видом знатока.

И это твой шанс.

Начни их обучать вместо других – получишь стабильный поток лояльных заказчиков!

Хорошая новость в том, что тебе не нужно для этого прямо сейчас заводить блог, записываться ролики на Ютуб и регистрироваться на всех строительных форумах.

Достаточно собрать простую автоматическую систему по «утеплению» клиентов. Чтобы она на автомате обучала, пока ты занят другими делами.

Плохая новость в том, что если это не сделаешь сейчас ты, то завтра это сделает твой конкурент.

С чего начать действовать, чтобы не тратить время и деньги впустую? Узнай на стратегической сессии:
Игорь «обучать выгодно» Бакалов
Проект RoboCRM