Время прочтения: 1 минута
Как конкуренты смеются над тобой
На днях общался со старым клиентом, он не строитель, у него пейнтбольный клуб.

Думаю, что в строительном бизнесе все было бы аналогично.

Так вот, один из его конкурентов уже третий год в несезон запускает рекламу в Яндексе, сливает деньги, а затем обзванивает других.

Звонит он с одной целью, узнать, работает ли реклама в интернете у конкурентов. А точнее – подтвердить свое предположение, что реклама уже или пока еще не может работать в плюс.

И мой знакомый третий год отвечает, мол, не-не, ничего не работает, сам кое-как перебиваюсь.

При этом три года назад мы сделали ему сайт и все это время он ни разу не выключал рекламу :)

Потому что у него она точно работает. И работает в хороших плюс! Только зачем об этом знать конкурентам, верно?

Мораль?

Даже если все твои конкуренты говорят, что стало хуже – не слушай их. Они никогда не скажут тебе правды. Но и ты им не рассказывай о нашем с тобой общении ;)
Игорь «деньги любят тишину» Бакалов
Проект RoboCRM