Время прочтения: 4 минуты
Как в три шага превратить отталкивающие клиентов фразы в мощные продающие сообщения
Даже если у тебя по русскому языку и литературе были тройки
Стук в дверь:

- Кто там?
- Это скорая помощь.
- Я не вызывал скорую помощь, вы ошиблись дверью...
- Это из милиции, открывайте!
- А что случилось, я ничего не нарушал...
- Это газовая служба, у вас утечка газа!
- Какой газ, у нас многоэтажка и электрическая плита...
- Это пожарные, отройте немедленно, у соседей пожар!
- Да что за хрень *открывает дверь*
- Здравствуйте, вы верите в Бога?

Мораль этого анекдота: даже свидетели Иеговы пользуются нестандартным подходом, чтобы их потенциальная жертва открыла дверь :)

Мозг человека обобщает прошлый опыт.

Если первый раз постучали в дверь и спросили, верят ли тут в Бога, затем второй раз, то на третий человек просто не откроет дверь.

Потому что ничего нового скорее всего он не узнает.

Мозг игнорирует повторы, чтобы не тратить энергию лишний раз.

Когда твой клиент смотрит сайты по строительству, он так же видит типичные элементы.

Первый раз он читает от том, как работает компания: вы оставляете заявку - мы вам звоним - обсуждаем проект...

Второй раз он этот блок просмотрит бегло.

В третий раз он его проигнорирует.

Все то же самое с семью типами фраз, которые я описал в прошлом письме.

Общие фразы «как у всех» не то, что не запоминаются, мозг их просто отфильтровывает.

Как мусор.

Это была плохая новость.

Хорошая новость в том, что ты легко можешь превратить общую фразу, во вполне конкретную, которая зацепит внимание клиента.

Для этого тебе достаточно сделать всего лишь три шага.

Фраза, над которой будем экспериментировать: «Получите профессиональную консультацию»

Шаг 1. «И что?»

Профессиональная – это как?

В чем это выражается?

А, ее проводит проектировщик с опытом работы 10 лет! Он крутой специалист, такие на дороге не валяются, потому что работой заняты!

Шаг 2. «И-и что?»

Крутой специалист – и что получит клиент?

А, так он поможет подобрать проект под бюджет клиента бесплатно. Просчитает стоимость. Поможет доработать проект и подобрать походящую комплектацию дома.

У нас, кстати, 300 проектов типовых есть в базе...

Шаг 3. «И-и-и что?»

Какие еще нюансы упустили? Как быстро он перезвонит? Какие-то еще выгоды есть?

Перезвонит в течение получаса в рабочее время. Может провести аудит проекта по своему опроснику из 56 вопросов. Покажет ошибки, из-за которых в доме будет жить некомфортно или появятся дополнительные расходы.

Ура!

Готово!

В три шага из фразы «Получите профессиональную консультацию» мы получили целых два предложения для разных типов клиентов. И кучу специфических смыслов.

Теперь вместо «Получите профессиональную консультацию» можем написать, например:

Уже выбрали проект? Отправьте его нам! В течение получаса вам перезвонит наш проектировщик и проведет бесплатный аудит проекта по 56 вопросам. Это поможет вам сохранить до 100 000 рублей на неочевидных ошибках.

Итого, чтобы превратить отталкивающие клиентов фразы в мощные продающие сообщения, воспользуйся методикой трёх «и что?».

Копай вглубь, доставай нюансы и подробности.

«А что делать, когда не получается придумать ответ на второе-третье "и что"?» – можешь спросить ты.

Об этом расскажу завтра, до связи!
Игорь «конкретный» Бакалов
Проект RoboCRM