Время прочтения: 3 минуты
Главный секрет работы с правилом трех «И что?»
Завершаем цикл писем о текстах на сайте
В двух прошлых письмах мы с тобой выяснили, как превратить серые и бездушные фразы на сайте в мощные продающие послания. Даже если в школе ты получал тройки по русскому языку и литературе.

Для этого нужно взять такую фразу и при помощи трех вопросов «и что?» уйти в глубину, достать конкретные факты, выгоды клиента, преимущества и цифры.

И ты обязательно столкнешься с ситуацией, когда не получается найти ответ на второе-третье «и что?».

Тогда ты можешь сдаться.

А можешь победить.

Чтобы победить, нужно совершить то самое действие, о котором я писал тебе уже дважды: обзвонить твоих прошлых клиентов.

И спросить у них, что конкретно они получили, что им запомнилось или понравилось.

Так выглядит плохой диалог при прозвоне клиентов:

«Что вам понравилось в работе с нами?»

«Ой, у вас такое адекватное руководство!»

«Спасибо, очень приятно…»

Приятно?

Да.

Только бесполезно.

Вместо благодарности нужно применять технику трех «И что?»:

«Адекватное? А в чем это выражается? Что вы имеете в виду?»

«Они отвечали очень подробно на все наши вопросы, постоянно были на связи.»

«А можете привести ТРИ примера вопросов, которые вы решали с руководством»

И внимательно записываем ответ. Тут клиент расскажет еще больше нюансов и мелочей, которые ему были важны. А вам они могут казаться пустяками.

Вот так все просто.

Теперь у тебя в руках есть пошаговая методика, чтобы «прокачать» тексты не только на сайте, но и в общении в момент продажи.

Ведь теперь ты лучше понимаешь своего клиента: его страхи, желания, переживания, возражения, стремления.

Нужна помощь или взгляд со стороны на твой сайт? Записывайся на стратегическую сессию!

Просто напиши мне «хочу сессию»:
Игорь «гениальное – просто» Бакалов
Проект RoboCRM