Время прочтения: 5 минут
Кто еще хочет получать от 3 до 15 заявок в день на строительство частных домов по 40 рублей за каждую?
Методика «Слон Дольками»
Давать рекламу дороже с каждым днем. Конкурировать в интернете все сложнее...
Все больше строителей идут в интернет искать клиентов.

Бригады-одиночки готовы работать «за еду», лишь бы не сидеть без дела.

Каждый может за вечер сделать сайт на конструкторе и запустить показы своих объявлений в Яндекс или Google по бесплатным урокам с Youtube.

Потому реклама – это ДОРОГО.

Но только если ты делаешь ее «как все».
Каждая заявка с сайта тебе стоит больше, чем ты думаешь
Как сейчас работает реклама у большинства?

Клиенты переходят на твой сайт, видят список проектов или твои ключевые выгоды, твои работы и оставляют заявки.

После для такого клиента ты бесплатно подбираешь и дорабатываешь проект.

Ты вынужден периодически названивать ему, чтобы напомнить о себе, выслушиваешь негатив.

С таким клиентом нужно торговаться и доказывать, что у тебя лучшее предложение. Ведь он параллельно общается еще с пятью строителями.

В итоге такой клиент пропадает, и ты просто надеешься, что он вернется. А конкуренты не предложат ему цену на 10 000 рублей ниже.

Каждая заявка с сайта стоит тебе 500, 700 или даже 1000 рублей.

А еще нужно потратить время и деньги на общение и «дожим». Плюс нужно заплатить специалисту по рекламе...

Каждый отказ клиента – это больной удар по твоим доходам. Ведь ты теряешь не только деньги на рекламу, но и оплачиваешь телефонные счета, аренду офиса, зарплату сотрудникам.

Самое простое решение в твоей ситуации – в разы снизить стоимость заявки с сайта и увеличить их количество. Чтобы ты мог спокойно отсекать тех, кто тебе не интересен, и продавать тем, кто скорее будет с тобой работать.
Как получать от 3 до 15 заявок в день на строительство домов по 40 рублей за каждую
Что ты сейчас предлагаешь на сайте?

Построить дом?

Выбрать один проект из десятков и «получить консультацию»?

Понятно, что твой потенциальный клиент очень плохо реагирует на такие призывы.

Потому что дом он будет строить только через год. Возможно, он даже еще не купил участок. Или не определился с технологией строительства.

В голове твоего клиента крутятся совсем другие вопросы. У него другие проблемы. Он ищет ответы на них. И не собирается заказывать прямо сейчас.

Получается, ты зря платишь за дорогущие клики по рекламе. Ведь только 1 из 100 посетителей оставит заявку на сайте. И не факт, что потом закажет дом.

Что делать?

Смотри, ты пытаешься клиенту «впихнуть слона целиком». А нужно скармливать «слона дольками».

Каждая «долька слона» должна решать одну специфическую проблему человека и создавать следующую.

Вот примеры «долек», на которые мы разбили продажу услуг строительства с одним из клиентов:

  1. Помочь выбрать участок
  2. Показать преимущества и недостатки разных технологий строительства
  3. Подобрать проект дома
  4. Провести аудит проекта дома
  5. Посчитать стоимость разных способов отопления в будущем доме
  6. Посчитать, сколько может стоит готовый дом
  7. Помочь сохранить деньги на строительстве
  8. Показать строящиеся и готовые объекты
  9. Разработать индивидуальный проект
  10. Начать строительство

Другие дают рекламу сразу на последний шаг. Мол, давай строить.

Даже если на сайте есть призывы подобрать проект или посетить объекты, клиент воспринимает их как вторичные. Потому что первичный призыв на сайте – «съешь нашего слона целиком», закажи у нас строительство.

На сайтах, где предлагают «съесть слона целиком», оставляет заявку 1 из 100 посетителей.

На коротенькой страничке, где мы предлагаем скачать исследование разных технологий строительства, оставляют заявку 10 из 100 посетителей.

При равной цене клика заявка обходится в 10 раз дешевле!

Потому что мы даем «дольку», закрываем горячий вопрос клиента, а не предлагаем ему начать строиться здесь и сейчас.

Теперь посмотри на этот скриншот рекламы, которую мы давали по Киеву. В РФ, кстати, цифры того же порядка.

Заявка стоит 17 гривен или 40 рублей. Мы получили 309 заявок за месяц включенной рекламы:
Каждая заявка – это телефон и имейл потенциального клиента на строительство дома.

Вот пример одной из таких страничек с «дольками». Сделать ее самостоятельно может каждый за вечер в конструкторе сайтов:
Простая страница отвечает на простой вопрос: из чего лучше строить дом, не ошибся ли я при выборе технологии.

Скажи искренне, ты бы на месте клиента скачал такой отчет?

Отличается ли он от всей той рекламы строителей, которую твой клиент тоннами видит ежедневно?

Таких страниц мы сделали 4. Какие-то сработали лучше, какие-то хуже. Средний результат – 40 рублей за контакт человека.

Вот и весь секрет!

Просто отдавай клиенту «Слона Дольками»!

Больше расскажу тебе завтра, следи за рассылкой.
Что дальше и при чем тут лягушка в кипятке?
Если ты будешь внимательно следить за моей рассылкой, то завтра узнаешь о технологии «Лягушка в Кипятке».

С ее помощью из недорогих заявок через странички с «дольками» мы создаем поток горячих клиентов на автомате.

Это когда люди сами звонят тебе и просят построить им дом. При этом тебе не нужно звонить им по десять раз, уговаривать, делать бесплатно проекты и считать сметы.

Потому что к тебе приходят как к эксперту, которому доверяют!

Также в рассылке ты узнаешь:

  • «Я тебе сам перезвоню, отвали». Почему бесполезно дожимать клиентов звонками
  • Как перестать торговаться за копейки и начать привлекать клиентов, которые готовы хорошо платить за качественную работу
  • Почему акции и скидки только мешают тебе продавать
  • Как конкурировать с большими строительными компаниями, если у тебя нет миллионных бюджетов на рекламу, и тебя не пропиарит лидер группы Ленинград
  • Как перестать жить в страхе, что не будет заказов и твои бригады убегут к конкурентам
  • Какая методика продвижения в интернете лучше всего походит строителям частных домов
  • Почему бесполезно снимать видео на Youtube. И что делать, если тебе некомфортно что-либо рассказывать на камеру
  • Почему никакие скрипты продаж не помогают строителям продавать в разы больше
  • Почему нужно отказывать клиентам, которые приходят с уже готовыми проектами и просто ищут строителей «подешевле»
  • Методика «Собака Павлова», чтобы клиент при первой же мысли о строительстве вспоминал о тебе и твоей компании
  • Почему чем лучше ты строишь дома, тем сложнее тебе продавать. И как эту слабость превратить в преимущество
  • Что делать, если у тебя не хватает времени и знаний на всю эту «интернет-магию»
  • И где найти людей, которые готовы приводить тебе клиентов с оплатой за продажу, а не за заявку или, еще хуже, за создание сайта
  • И еще много всякого интересного

А если ты Человек Действия и не любишь ждать, то можешь прямо сейчас записаться на стратегическую сессию со мной.

Я покажу тебе примеры страничек, которые приносят дешевые заявки, разберем, как внедрить технологию «Слон Дольками» в твой бизнес.

Чтобы ты мог уже через пару дней проверить все в деле и тоже получать от 3 до 15 заявок в день по 40 рублей.

Еще расскажу о технологии, по которой мы привлекаем горячих клиентов на строительство домов по 3200 рублей.

Стратегическая сессия условно-платная, чтобы отсечь халявщиков.

Напиши мне в соцсетях: «Игорь, хочу сессию», я в течение суток вышлю все подробности.

До встречи в рассылке!

P.S. Вот мои страницы во Вконтакте и Facebook:
Игорь «нарезаю слонов дольками» Бакалов
Проект RoboCRM