Время прочтения: 3 минуты
Ты веришь в строительного Деда Мороза?
Эта история немного личная, однако мне действительно важно ею с тобой поделиться
Я жил в семье без отца, только мать и старшая сестра.

В 90-х мать пахала ночью на заводе, а днем подрабатывала. Денег едва хватало на еду. С того времени я запомнил вкус морковных котлет и хлеба с вареньем.

Потому я не ждал подарков на Новый Год. И тем более не верил в Деда Мороза.

Однако тот вечер был не таким, как я ожидал.

31 декабря, 10 часов вечера. Мать накрыла какой-никакой новогодний стол и ушла спать. Мы с сестрой смотрели телевизор.

Я захотел выйти в туалет, и когда когда вышел в коридор, то наткнулся на какие-то вещи. В темноте не сразу понял, что это были...

…подарки!

Настоящие подарки: настольная игра типа монополии, фигукри черепашек-нинзя и сетка с мандаринками!

На эмоциях я разбудил маму, начал ее благодарить. Но она сказала, что не в курсе. Возможно, что это принес Дед Мороз, утром посмотрит, сейчас хочет спать.

Так Дед Мороз СУЩЕСТВУЕТ?

…конечно же нет…

Как я узнал позже, эти подарки маме передал ее ухажер, никакой магии и волшебства. И нужно верить в людей, в дела, а не в магию :)

Однако в ту ночь я поверил, что чудеса все же могут случаться!

И, знаешь, я замечаю, что до сих пор некоторые строители верят в такие же чудеса.

Что само собой станет лучше.

Что этой зимой строительный Дед Мороз принесет им под ёлочку огромный список новых клиентов.

Что конкуренция «рассосется» и люди очередью выстроятся именно к нему, будут умолять построить им дом...

Почему все это случится? Во что можно верить, чтобы надеяться на «само изменится»? На мой взгляд – только в Деда Мороза.

Я верю, что больше денег, больше клиентов и меньше стресса и усилий на продажи даст мощное предложение на сайте, автоматическая система «подогрева» клиентов и правильно настроенная реклама.

И я могу тебе помочь собрать такую систему, чтобы этой зимой ты был уверен в своих продажах. Подробности - на стратегической сессии.

А во что веришь ты?

Почему ситуация в твоем бизнесе должна стать лучше?

Что ты уже делал, что планируешь делать?

И не веришь ли ты случаем в строительного Деда Мороза, бизнес-магию и рекламо-чудеса?

Напиши мне, что ты думаешь по этому поводу:
Игорь «Вместо Деда Мороза» Бакалов
Проект RoboCRM