Время диагностики: 1 минута
[Самодиагностика] Как твои клиенты говорят, что у тебя нет маркетинга
Нет, они не говорят тебе об этом прямо! Однако есть один тип фраз, по которым ты точно можешь понять, что у тебя проблемы с маркетингом.

Когда начинаем работать с бизнесами, то обязательно опрашиваем существующих клиентов. Тех, кому уже построили дом.

Один из вопросов, которые мы задаем: «Почему вы выбрали нас?»

Если до этого у строителей вообще не было никакого маркетинга, клиенты отвечают что-то похожее на:

  • «Потому что понравился логотип»
  • «Я влюбилась в проект дома на вашем сайте»
  • «У вас очень приятный менеджер»
  • «Очень уютный офис и обстановка, с вами приятно работать»

Нет, ни в коем случае не стоит преуменьшать заслуги бизнеса. Классный логотип и приятный менеджер – это хорошо.

Только как масштабировать этот успех?

Некоторые решают вложить больше денег в сайт, сделать ремонт в офисе. Однако это никак прямо не влияет на уровень продаж.

Потому что сайт и офис – это инструменты донесения маркетинговых сообщений, вчера об этом я тебе уже говорил.

Вот хорошие ответы клиентов на вопрос «Почему вы выбрали нас?»:

  • «Потому что хотел построить действительно теплый дом»
  • «Потому что мне нравится ваш подход к строительству экологичных домов»
  • «Потому я хотел работать с профессионалами, которые круто разбираются в современных решениях для коммуникаций в доме»
  • «Потому что...»

А как давно ты задавал этот вопрос своим клиентам?

Чтобы получить пользу от чтения этой рассылки, позвони сегодня-завтра пяти клиента и спроси их!

А на стратегической сессии можешь попросить у меня полный скрипт прозвона клиентов. Так ты еще больше узнаешь, что о тебе думают клиенты, в чем твои преимущества и недостатки.
Игорь «по фотографии не лечу» Бакалов
Проект RoboCRM