Время прочтения: 3 минут
Почему клиенты не прислушиваются к твоим советам?
Ведь ты на стройке «собаку съел и маленького корейца в придачу»!
Эту историю я нашел на сайте, где люди делятся своим опытом строительства.

Смотри и не вынуждай своих клиентов уходить к конкурентам:
Насмотревшись отрицательных отзывов на ютубе о компании и вооружившись знаниями о всех возможных косяках со стороны строителей я поехал в отдел продаж, и тут произошел казус!

Продажник вместо того, чтобы рассчитать понравившийся мне дом, начал впаривать мне дом из клеёного бруса))

Но подобные дома стоят значительно дороже при одинаковых с каркасником тепловых характеристиках, более того сама технология строительства у меня вызывала вопросы (в последствии на примере моих соседей, живущих в домах из клееного бруса, я убедился в обоснованности моих сомнений).

В общем, ушел я в тот день не солоно хлебавший и в жутком недоумении.

Как так?

Я пришел сам, принес денег, а у меня денег не взяли и дом мне не построили?

История с сайта pikabu.ru
Мораль этой истории – продавец вообще не слушает клиента, не спрашивает о его проблемах, не интересуется его пожеланиями.

А сразу пытается впарить то, что считает для СЕБЯ правильным! Возможно, что за дом из клеенного бруса он просто получит больше комиссионных...

Третья причина, почему клиенты могут уходить к конкурентам.

Если ты придумаешь сильную идею, как отличаться от других…

Если ты сделаешь автоматическую рассылку для «подогрева» потенциальных клиентов…

Но будешь писать только о себе и своем продукте, то люди не будут тебя читать.

А писать нужно о том, что интересует людей.

Например, чтобы лучше понимать потребности клиентов Олега, я сидел на форумах, смотрел видео, шерстил разные статьи на блогах, сам Олег опросил своих текущих клиентов.

В итоге все их вопросы, сомнения и «горячие клавиши» мы выписали в огромную интеллект-карту:
Каждая веточка такой карты – это тема для письма. Письма, клиент Олега будет интересно читать с удовольствием.

С такой картой мы запросто можем написать сотню писем, нам не нужно выдумывать темы, клиенты сами нам их подсказывают.

Резюмирую:

Когда ты нашел сильную идею, чтобы отличаться от конкурентов, решил автоматизировать свои продажи через рассылку...

…то обязательно пиши и говори о своих выгодах в ключе проблем и хотелок клиента.

И тогда тебя будут читать, слушать, уважать, доверять и платить достойные деньги за твой опыт и знания.

На сегодня все.

Если остались вопросы – напиши мне в социальных сетях:
Игорь «с пониманием к клиенту» Бакалов
Проект RoboCRM