Время прочтения: 4 минуты
Самый важный навык Джеймса Бонда
Или почему в строительном бизнесе пока что нет НАСТОЯЩЕЙ конкуренции
Как думаешь, какой самый важный навык у Джеймса Бонда?

Метко стрелять, даже когда стоишь на голове у скачущей лошади?

Соблазнять десятками женщин?

Пить литрами алкоголь и не пьянеть?

Нет.

Самый важный навык Бонда, как и любого реального спецагента – знать от и до свою жертву: ее привычки, поведение, реакцию на ту или иную ситуацию, ее страхи и переживания…

Этот навык позволят буквально «заглянуть» в голову жертве и всегда быть на шаг вперед.

Так вот...

Чтобы продавать дома, ты тоже должен быть как Джеймс Бонд.

В хорошем смысле :)

Ты должен знать своего клиента, его стражи, возражения, желания, боли, мечты, его критерии выбора…

Тогда ты сможешь быть на шаг впереди конкурентов.

Сможешь «ловить» клиента рекламой там, где другие еще ничего не рекламируют. Там, где почти нет конкуренции.

Сможешь уйти от прямой конкуренции и получать лояльных клиентов, которые хотят строить дом с тобой, потому что уважают тебя и твой подход.

Вчера я показал примеры сайтов твоих конкурентов. Однако конкурентами я их назвать не могу.

Почему?

Давай станем на позицию клиента.

Допустим, я фанат экологичности, спортсмен и не ем мяса. Нет, я вообще сыроед и верю во вселенский заговор! Возможно, даже опасаюсь НЛО и опытов над человечеством :)

А потому хочу построить максимально экологичный каркасный дом.

Кто-то на тех сайтах предложил мне решить мою задачу?

«Акции! Скидки! Подарки! Мы жертвуем деньги на благотворительность!» – вот все, что я там увидел.

Т.е. для тех, кто хочет экологичный каркасный дом, предложений почти нет.

«Окей, но таких людей мало» – возразишь ты!

Мало, однако хватит, чтобы загрузить тебя работой – вот в чем секрет!

Вот еще типы клиентов в каркасном домостроении для постоянного проживания:

  • Хочет теплый и надежный дом, понимает, что дешево – это плохо. Волнуется, чтобы не пришлось тратить время и деньги на постоянные ремонты.
  • Хочет построить дом быстро, устал жить на съемной квартире, бюджет есть, хоть и ограничен. Хочет не просто коробку, а чтобы как можно быстрее в ней жить в условиях не хуже, чем в квартире.
  • Денег не хватает, однако хочет потихоньку строиться: в этом году фундамент, через год коробка, через год – отделка.
  • Хочет полностью контролировать весь процесс. Чтобы на объекте были камеры, чтобы он сам проверил каждый гвоздик и следил за ходом строительства на каждом этапе.
  • Как еще у тебя бывали клиенты? Подумай!

На рынке строительства почти нет конкуренции, потому 95% компаний предлагают просто построить дом.

Понимаешь?

Люди не хотят просто дом, у них есть какие-то более глубокие желания и убеждения, страхи и возражения.

И твоя задача – знать самые сокровенные мысли своих клиентов.

Вот ты же не хочешь просто заказать сайт, верно? Тебе нужны клиенты на строительство дома. И не просто клиенты, а люди, которые не будут пить из тебя кровь, месяцами донимать допросами и пытаться сбить цену на каждом шаге!

Потому я предлагаю тебе систему по привлечению супер-клиентов, а не сайт, контекстную рекламу или оплату за заявки.

Как создать тебе систему привлечение супер-клиентов – обсуждаем на стратегической сессии. Пиши «Хочу сессию», вышлю все подробности.

А завтра расскажу, как самый важный навык Джеймса Бонда позволяет находить за копейки клиентов там, где не рекламируются 97% строителей.

На счет сессии пиши сюда:
Бакалов. Игорь Бакалов ;)
Проект RoboCRM