Время прочтения: 7 минут
Как на автомате привлекать «горячих» клиентов на строительство домов по 3200 руб
Метод «Лягушка в Кипятке»
Заявка с сайта – это еще не продажа
В прошлом отчете я показал тебе, как при помощи техники «Слон Дольками» ежедневно привлекать от 3 до 15 заявок на строительство домов по 40 рублей за каждую.

Однако заявки – это еще не продажи.

Возможно, ты уже на собственном опыте знаешь, что в итоге закажут строительство 1-3 человека из 100 обратившихся к тебе.

Остальным 97 из 100 ты будешь звонить, уговаривать, предлагать акции и скидки, тратить время, деньги и нервы… Но толку не будет.

Ты хорошо строишь, однако клиенты уходят к тем, кто дает ниже цену. К тем, кто работает «за еду», кто обещает невозможное или вовсе обманывает при продаже.

Пойми и ты своего клиента!

Какой еще у него есть критерий выбора строительной компании в интернете, кроме цены?

Потому он и ориентируется в первую очередь на цены. Не потому, что ищет дешевле. А потому что не понимает, где лучше соотношение цены и качества.
«Я тебе сам перезвоню, отвали». Почему бесполезно дожимать клиентов звонками
Если лягушку бросить в кипяток – она тут же выпрыгнет. Если бросить ее в холодную воду и медленно нагревать, лягушка сварится.

Если клиенту назойливо названивать и предлагать купить-купить-купить, он тебя скорее пошлет, чем купит. Если вести с ним постепенный диалог через интернет, он будет более склонен купить.

Днем городские люди вкалывают. У них свои заботы и проблемы. Им нужно заработать деньги, чтобы построить дом.

Когда ты звонишь в рабочее время, им не до тебя.

О доме они думают вечерами или на выходных, когда ты отдыхаешь.

Решение?

Обращаться к человеку тогда, когда ЕМУ это удобно.

Как лучше всего это сделать?

Через письма. Точно такие же, которые сейчас от меня получаешь ты.

В прошлом сообщении я показал, как мы отдавали клиентам отчеты о выборе технологии строительства.

После мы начали слать ему письма, в которых подробнее раскрыли сложности, выгоды, спорные моменты, показали исследования и просто рассказали интересные строительные истории из нашей жизни.

Эти письма нашим клиентам было интересно читать.

Они написаны человеческим языком. С эмоциями, где-то даже с матом.

Мы общались как бы лично с каждым клиентом, понимаешь?

Письма мы слали не одну неделю. И даже не месяц. Мы их слали минимум пол года.

Почему так долго?

Потому что в момент подписки на рассылку клиент только выбирает технологию строительства.

Очевидно, что строить он будет не через неделю. И не через месяц. А минимум через пол года.

За это время для клиента мы становимся голосом, которые рассказывает о строительстве так, как никто другой. Иногда письма цепляют его – он отвечает, завязывается дополнительная переписка, клиент сам дает повод созвониться и встретиться.
Когда он думает о строительстве, то сразу вспоминает тебя
И когда клиент наконец-то решает сделать первый шаг в строительстве, угадай, к кому он обратится?

К тому, кто предлагает ему 200 проектов на выбор на сайте или к тому, с кем он пол года виртуально «общался» через рассылку?

Кого он будет считать экспертом? Кому будет больше доверять?

В примере из прошлого письма в такую рассылку мы завели всего 120 человек.

Первый клиент обратился на третий месяц, второй «созрел» в течение четырех месяцев. При этом наш строитель занимается капитальными домами от 6 до 10 млн. руб. и может построить всего 6 домов в год.

120 человек в рассылке – и на треть года строитель занял себя работой.

Возможно, что позже «созреют» и другие.

Теперь цифры.

Чтобы получить 120 подтвержденных подписок, нам нужно было 170 заявок, т.к. не все подтверждали имейлы. И, да, тут еще есть, что улучшить.

170 заявок по 40 рублей – это 6800 руб.

6800 руб. / 2 = 3200 руб. – цена одного клиента!

Самое приятное, что письма не нужно писать постоянно.

Мы их составляем один раз, и дальше они высылаются автоматически. Выстреливают, как патроны из обоймы. Для каждого подписчика индивидуально.

Т.е. мы один раз собираем систему, которая дальше на автомате утепляет клиентов. Нужно просто вкладывать хотя бы по 1000 рублей в день в рекламу, чтобы приходили новые подписчики.

Все!

Тебе не нужно за ними бегать или обзванивать клиентов!

Они сами напишут тебе, когда решат строить дом.

И они не напишут твоим конкурентам, потому что ты для них – эксперт. Они доверяют тебе.

Итоги этого блока: если ты сразу навязчиво пытаешься продавать – ты заведомо в проигрышной ситуации.

Если ты постепенно выстраиваешь отношения с потенциальным клиентом – шансы на продажу резко возрастают, а стоимость каждого клиента – резко падает.
Метод «Лягушка в Кипятке»: не кидай клиента в кипяток продаж, грей его постепенно.
Держать связь с клиентом целый год? Долго, дорого, тяжело и непонятно
Собрать такую такую автоматическую систему «подогрева» клиентов – это долго и дорого?

Давай сравним с альтернативой работать «по старинке» на дистанции в год.

Сколько времени и денег нужно, чтобы вырастить менеджера по продажам, который будет без твоего участия идеально «подогревать» клиентов? Сколько денег нужно на место в офисе и оплату телефонных звонков?

Как мы уже выяснили, ни один менеджер по телефону не «подогреет» клиента лучше, чем автоматическая рассылка от твоего имени. Потому что рассылку БУДУТ читать вечером и на выходных. А слушать менеджера в рабочее время НЕ БУДУТ!

Теперь допустим, что хороший менеджер обойдется тебе в 50 000 рублей ежемесячно.

При этом его нужно найти, научить продавать, удержать. В любом момент он сможет уйти к твоим конкурентам. Или потребовать повышения зарплаты. Или заболеть.

Короче, человеческий фактор может подвести тебя в любой момент.

Так еще и клиенты будут «посылать» менеджера при повторных звонках. Ведь они заняты делами в рабочее время, а строительством интересуются, когда отдыхают: вечером и на выходных.

Еще тебе нужно сделать сайт и оплатить рекламу, чтобы привести заявки своему менеджеру.

Вот и получается, что в течение года один менеджер по продажам и схема продаж «по старинке» обойдется тебе минимум в пару миллионов рублей.

Два миллионов рублей расходов за год при «работе по старинке»! Без малейших гарантий!

При том, что ты полностью зависишь от менеджера по продажам. Если он уходит, ты должен все начинать заново: новые расходы на поиск, обучение, ошибки.

Собрать автоматическую систему продаж дешевле в несколько раз. При этом она не будет болеть, требовать повышения зарплаты, не уйдет в декрет.

Ты один раз её собираешь – дальше она годами работает на тебя.

На автомате.

Менеджер делает ПЛАТНЫЕ звонки клиентам. Автоматическая рассылка отправляет БЕСПЛАТНЫЕ письма клиентам.

Если ты решишь завтра удвоить объемы продаж, тебе нужно искать больше менеджеров, обучать каждого, увеличивать зарплатный фонд, комплектовать места в офисе, еще больше платить за телефонные разговоры.

Автоматической системе все равно скольким клиентам слать письма: 10, 100 или 1000. С ней ты можешь спокойно масштабировать бизнес.

А еще автоматическая система предсказуема. У каждого бизнеса цифры свои, однако могу сказать, что с 1000 подписчиков ты точно получить от 10 до 30 горячих клиентов.

Захотел больше «горячих» клиентов?

Удвой бюджет и привлеки больше подписчиков. Через три месяца получишь в два раза больше клиентов. Удвоить рекламный бюджет – просто!

Вывод:
Долго и дорого вести рекламу и продажи «по старинке».

Будущее за автоматизацией. И это будущее уже настало.
Собрать такую такую автоматическую систему «подогрева» клиентов – это тяжело?

Нет, это просто, хотя и не легко.

У нас уже есть шаблоны и идеи для писем – тебе не нужно самому их писать с нуля.

У нас уже есть опыт и понимание, что и за чем нужно делать.

У нас есть компетентные люди, которые 90% работы сделают за тебя.

Да, нужно будет немного поработать сейчас, зато потом ты будешь уверен в своих продажах и больше времени сможешь уделять себе, своей семье, друзьям или увеличению бизнеса.

Чтобы один раз собрать автоматическую систему «подогрева» клиентов, нужно от 3 до 6 месяцев.

И это НЕ значит, что тебе нужно прямо сейчас платить за все. Стоимость разбивается на 3-6 месяцев. Потому вполне посильна почти любому бизнесу.

Прямо сейчас ты можешь начать с первого шага – по системе «Слон Дольками» запустить стабильный поток дешевых входящих заявок.

Это вообще стоит копейки.

Записывайся на стратегическую сессию, где мы разберем твою ситуацию, я покажу примеры страничек, которые приносят дешевые заявки, разберем, как внедрить технологию «Слон Дольками» и составим пошаговый план по автоматизации продаж в твоем бизнесе.

Стратегическая сессия условно-платная, чтобы отсечь халявщиков.

Напиши мне в соцсетях: «Игорь, хочу сессию», я в течение суток вышлю все подробности.

До встречи в рассылке!
P.S. Сейчас у тебя есть два пути
Ты можешь и дальше продолжать делать как все.

Заказывать сайты, запускать рекламу, покупать заявки в агентствах, когда их можно самому приводить за копейки…

Ты можешь и дальше звонить по заявкам, выслушивать негатив и ждать, что в будущем «что-то изменится и само станет лучше».

Или же ты можешь один раз создать автоматического продавца, который за тебя будет из года в год приводить «горячих» клиентов. Создать продавца, которому не нужно платить зарплату, увольнять, нанимать и постоянно обучать.

Твой первый шаг к автоматизации – пообщаться со мной на стратегической сессии.

Пиши мне «Игорь, хочу сессию» сюда:
Игорь «подогреваю медленно» Бакалов
Проект RoboCRM