Время прочтения: 4 минуты
«Я уверен, что строю хорошо. Но клиенты уходят к тем, у кого дешевле…»
Причина первая из трех: не будь, как все
«Клиент всегда хочет дешевле» – большое заблуждение
Если бы это было правдой, все бы ездили на самых дешевых машинах и ходили с самыми простыми телефонами.

Однако в реальности люди покупают Porsche и iPhone, верно? Некоторые для этого даже лезут в кредитное рабство!

Почему они так поступают?

Потому клиент не хочет купить дешевое, он хочет сделать лучший выбор!

Да, iPhone дороже многих смартфонов, зато он дает +100 к ощущению собственной крутости!

Почему? Потому что человек ВЕРИТ в эту идею. Точнее – ему помогли в нее поверить.

Если клиент верит в твою идею, он будет готов за нее заплатить больше.

Если же единственная твоя идея «у нас дешевле» – да, к тебе будут приходить только за ценой.

Пример сильной идеи в строительстве.

Когда мы создавали Олегу автоматическую систему «подогрева» клиентов, то начали с поиска сильной идеи.

Идею, услышав которую, потенциальный клиент сразу обратит на нас внимание

Идею, которую не транслируют другие строители.

Идею, которая заставит нашего клиента остановиться и задуматься.

Олег строит термодома.

Его сильная идея в том, что есть два типа домов: холодные и теплые. И если ты хочешь построить дом для своей семьи, определись, какой тип дома ты хочешь.

Эта идея – повод начать диалог. Вот так просто мы ее подали на сайте:
Все предлагают построить дом, выбрать проект, поехать на строящиеся объекты.

А мы предлагаем сначала разобраться, какой тип дома хочет себе человек.

Затем мы подтвердили нашу идею термограммами и исследованиями, показали разницу между холодными и теплыми домами:
И дальше усилили нашу основную идею вспомогательными. Затронули тему отопления, вентиляции, проекта, конечную выгоды клиента в деньгах…

Главное – так мы отличаемся и не оставляем потенциального клиента равнодушным.

Если он в чем-то сомневается – позвонит и начнет диалог.

Если он согласен с нашей идеей – он будет готов заплатить больше за нашу экспертность. За то, что он верит, что теплый дом – лучший для него выбор.

Кстати, не все потенциальные клиенты считают лучшим выбором теплый дом.

Кому-то важнее построить дом из бревна, потому что он будет «экологичным».

Кому-то нужно срочно и недорого построить каркасник.

А кого-то другие уже убедили, что лучше строить дом из кирпича по какой-то специфической причине.

И прелесть в том, что Олегу не интересны эти «кто-то»!

Они все равно не закажут строительство дома. Они будут спорить, сопротивляться, отстаивать идею, которую им до нас кто-то другой вложил в голову.
Зачем тратить рекламный бюджет, время на общение и уговоры, если можно сразу отсечь «бракованных» клиентов на этапе первого контакта с сайтом?
Резюмирую:

Чтобы к тебе обращались те, кто ценит твой профессионализм, чтобы клиенты не «имели» твой мозг и прислушивались к твоему мнению, сформируй сильную идею, с которой ты будешь отличаться от других строителей.

В начале этот статьи я говорил, что есть три причины, почему клиенту уходят от тебя к тем, у кого «просто дешевле».

О двух других причинах я расскажу завтра.

Если тебе нужна помощь в поиске сильной идеи – приходи на стратегическую сессию.

Чтобы встретиться в скайпе и обсудить твои вопросы, напиши мне в социальных сетях «Игорь, хочу сессию»:
Игорь «отличаться – выгодно» Бакалов
Проект RoboCRM