Время прочтения: 3 минуты
Как он чуть не поссорился с женой, чтобы стать строителем №1 в своей нише?
Вчера я написал Олегу, мол, давай твои письма докрутим, пару фишек внедрим.

А он отвечает, мол, не, пока не до этого, три клиента в работе, занят. Не более шести домов в год строит…

Да, ему помог маркетинг, помогла автоматическая система привлечения платежеспособных клиентов.

Однако Олег и сам большой молодец, потому что постоянно искал способы стать №1 в нише теплых домов.

Он прошел обучение в Германии, работал с ООН, проводил энергоаудиты коммерческих объектов по всей стране.

И однажды он попал в непростую ситуацию.

С одной стороны, нужно было жене купить машину.

А с другой, ему был крайне необходим для работы тепловизор.

Ситуация непростая…

Но только не для Олега :)

Ведь речь шла о том, чтобы получить еще одно преимущество над конкурентами!

Потому Олег без колебаний купил тепловизор. А с женой передоговорился на «потом». Благо, она женщина мудрая, приняла его позицию.

Хотя я представляю ее эмоции. Когда ждешь, что купят машину, а покупают тепловизор… Покаталась, блин.

Почему сейчас Олег №1 в нише строительства теплых домов в Украине?

Потому что постоянно делает что-то новое, чего боятся конкуренты!

Пока одни покупают машины женам, он покупает тепловизор.

Пока одни ездят в отпуск на моря, он внедряет систему привлечения платежеспособных клиентов.

Пока одни боятся и делают «как обычно», Олег постоянно ищет новые возможности.

Ведь когда хочешь получить новые результаты, глупо действовать по старым алгоритмам...

А ты бы купил тепловизор или машину жене?

Поехал бы в отпуск на моря или записался бы на стратегическую сессию? ;)
Игорь «все в твоих руках» Бакалов
Проект RoboCRM