Время прочтения: 5 минут
7 видов фраз, которые умножают на ноль твои продажи
Ты же не написал ЭТО на своем сайте?
Помнишь, с чего начинался каждый учебный год в школе?

Класса с пятого нас заставляли писать сочинение на тему «как я провел лето».

Парадокс ситуации в том, что три летних месяца я сидел в душном городе, читал книги, бродил по округе, скучал.

Потому что мать работала на двух работах, отец с нами не жил, друзья разъезжались по селам/морям/родственникам.

И вот прихожу я в школу, а там от меня требуют сочинение написать о моих летних «приключениях».

Да еще и минимум на две страницы.

Иначе два балла!

И ты сидишь, пишешь обо всем и одновременно ни о чем конкретном, втюхиваешь в текст эпитеты и общие фразы, пишешь большим размашистым почерком…

…чтобы выдавить из себя эти самые две страницы и не получить двойку.

По некоторым сайтам строителей сразу видно, что тексты на них писал человек для своей учительницы по русскому языку и литературе.

Сначала тебе нужно прилагать усилия, чтобы дочитать их…

А потому ты осознаешь, что ничего конкретного не запомнил! Общие фразы и бессмысленные эпитеты.

Зато букв было много. Две страницы рукописного текста как минимум.

Беда в том, что даже если твоя учительница русского языка будет заказывать у тебя строительство дома, то принимать решение она будет не по критериям оценки школьного сочинения.

Ей будет важно знать, какие конкретно выгоды она получит, работая с тобой. А не то, насколько литературным языком написаны тексты.
Вот примеры 7 фраз, за которые клиент поставит тебе двойку
Оценочные суждения, например: профессиональное строительство домов, строим быстро, качественно и недорого.

Слабость этих фраз в том, что мозг клиента их проигнорирует. Ведь ни одно из этих утверждений не подтверждается фактами.

Лучше: Построим каркасный дом за 3 недели от 15 000 руб за м2.

Обобщения, например: все наши сотрудники – сертифицированные специалисты.

«Интересно, а какой сертификат у уборщицы? Очевидно же, врут!» – такая мысль появится у человека в голове.

Лучше: «Ежегодно оба наших проектировщика проходят курсы повышения квалификации в ГДЕ-ТАМ-ПОВЫШАЮТ-КВАЛИФИКАЦИЮ».

Отглагольные существительные, например: наша компания на постоянной основе осуществляет деятельность по строительству каркасных домов.

…редкий человек дочитает вдумчиво такую фразу до конца.

А ведь можно упростить: строим каркасные дома. И смысл не потеряем.

Очевидные сущности, например: рады приветствовать вас на нашем сайте

Когда человек не понимает своих преимуществ, а написать что-то нужно… Он пишет банальное приветствие! Этот прием тебе могли простить в 90-х, но не сегодня.

Необоснованное хвастовство, например:
Тут я уже не сдержался, решил показать живые примеры :)

Ты понял из этого текста, почему они лучшие? Я – нет. Выиграл тендеры? Так может у него знакомые «где надо» есть? Совсем это не аргумент.

А вот так мы аналогичный факт показали на сайте ландшафтников:
В первом случае хвастаемся, во втором – подтверждаем профессионализм.

Специфические термины, например:
Как считаешь, а вот такая формулировка будет понятнее их потенциальному клиенту?

«Узнайте, как сохранить до 100 000 рублей на отделке с нашими СИП-панелями!»

Риторический вопрос, не отвечай :)

Бессмысленные конструкции. Например:
Строим строительство? Серьезно?

Или блок с приевшимся заголовком «как мы работаем»:
Так работают все. Этот блок можно запросто выкинуть – на сайте больше места останется под действительно важные смыслы.

А еще «профессиональная консультация» – смотри первый пункт в нашем хит-параде. Что человек получит на консультации? В чем ее отличие от непрофессиональной?

«Выезд специалистов» – второй пункт пункт хит-парада. Какие именно специалисты приедут? Куда? И зачем?

Вот так я оформил аналогичный блок на сайте своего клиента. Обрати внимание, появились конкретные факты и выгоды:
Уффф, на сегодня нам с тобой хватит.

Завтра расскажу о технике, как в три шага превратить эти отталкивающие клиентов фразы в мощные продающие сообщения. Даже если в школе ты чуть не завалил экзамены по русскому языку и литературе!
Игорь «до сих пор учусь писать» Бакалов
Проект RoboCRM