Время прочтения: 5 минут
Ты тоже вынужден совершать эту очевидную ошибку?
Что делать, если клиенты «теряются»
Правило семи касаний
По результатам Западных маркетинговых исследований, именно после 7-8 обращений к потенциальному клиенту он совершает покупку.

Если ты интересовался продажами, то слышал об этом правиле. Чем больше контактов с клиентом, тем больше шанс, что он купит именно у тебя.

Потому тебе КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО снова и снова общаться с потенциальным клиентом. Чтобы удержать его и довести до сделки. И делать это гораздо больше, чем семь-восемь раз.

Потому что дом он может начать строить, например, через год.

Если ты этого не сделаешь – клиент забудет о тебе, его переманит конкурент.

Если ты будешь следовать правилу семи касаний, а твои конкуренты – нет, ты привлечешь больше клиентов!

«Все эти правила и теории не работают в реальном мире!» – скажешь ты.

И будешь на тысячу процентов прав!

Даже если клиент оставит заявку, вы пообщаетесь по телефон или email несколько раз, потом он, как правило, пропадет.

Попробуй ему еще несколько раз позвонить и напомнить о себе – получишь негатив.

Потому ты назойлив. Приставучих людей не любят. Продавцов, которые активно напирают, ненавидят.

Что делать?

Просто ждать, пока клиент сам выйдет на связь? А ведь ты уже заплатил за его привлечение ДЕНЬГИ.

Ты придумал сильную идею, привлек потенциального клиента. Ему уже что-то понравилось в твоем предложении. Теперь твоя задача – УДЕРЖАТЬ клиента и довести до сделки.

Самый простой вариант – создать автоматическую рассылку, чтобы периодически напоминать клиенту о тебе, о твоей идее и о выгодах работы с тобой.

Вот, как мы шлем письма клиентам Олега:
Тут ты видишь первые 50 дней. Наша цель – полгода минимум. Лучше – год.

Мы один раз пишем письма, дальше система автоматически их рассылает.

7 выгод такого подхода:

  • Клиенты помнят о тебе и возвращаются, когда решают строиться. Ты получаешь больше лояльных клиентов без дополнительных расходов на рекламу.
  • Люди читают письма, когда им удобно. И им нравится читать! А вот твои звонки их раздражают.
  • Каждая отправка письма бесплатная. Ты платишь небольшую фиксированную сумму (до 1000 руб./месяц) только за сервис рассылки. А вот звонки по телефону стоят денег, менеджерам нужно платить зарплату.
  • Тебе не нужно постоянно писать эти письма. Один раз написал – дальше они высылаются автоматически новым подписчикам.
  • Тебе не нужно писать письма самому и тратить свое время. У меня уже есть темы для рассылки и люди, которые напишут их за тебя.
  • У тебя есть возможность рассказать клиенту о всех выгодах строиться с тобой. И тебя выслушают. А когда выслушают, то тем более не уйдут к конкурентам.
  • Чтобы обработать в два раза больше обычных заявок с сайта, тебе нужно в два раза больше менеджеров. А это дополнительные расходы. Рассылке все равно, сколько писем высылать. Ты можешь зарабатывать больше и масштабировать бизнес!

Резюмирую:

Чтобы клиент заказал дом у тебя, с ним нужно совершить минимум семь контактов. Лучше – больше.

Идеально эти контакты совершать через автоматическую рассылку. Это дешевле, легче, быстрее и эффективнее.

Остается третья причина, из-за которой клиенты все же могут уходить.

О ней расскажу завтра, до связи!
Игорь «продавай на автомате» Бакалов
Проект RoboCRM