Время прочтения: 5 минут
Как общаться с потенциальными клиентами через статьи и видео
Чтобы те помнили о тебе и смотрели снова и снова
Сейчас я подписан на рассылки строительных компаний. И их письма – унылое говно.

Для примера опишу коротко содержимое первых четырех писем из одной рассылки:

  • Письмо 1. Здрасте, вот пример нашей сметы и готовые проекты.
  • Письмо 2. Снова здрасте, мы строим дома. Вот наши проекты.
  • Письмо 3. Еще раз здрасте, мы оказываем строительные услуги. Вот их список.
  • Письмо 4. Опять здрасте, а это фото наших работ.

Зашибись, вы серьезно?

Пятое письмо будет о том, как вы строите? Или еще о каком-то факте О ВАС?
А как же я?

Я, который ваш читатель!

У меня же есть столько вопросов, возражений, страхов, опасений, переживаний, мыслей и предположений…

Может, хватит рассказывать о себе и поговорим обо мне?

  • Как мне разобраться с вашей сметой, что в ней действительно важно?
  • Какие приемы и секреты есть при выборе проекта?
  • Как до момента подписания договора понять, что в строительно компании работают профи?
  • Как контролировать ход строительства, чтобы не воровали материалы и строили так, как в договоре?

И у меня таких вопросов три самосвала и маленький прицеп! Я хочу знать ответы на них, а не факты о вас!

…вот такие мысли будут в голове у нормального читателя их рассылки. И десятое письмо не откроет даже самый стойкий...

Итак, первое правило, чтобы тебя читали, смотрели и слушали – говори о своем клиенте, а не о себе.

Действие второго правила ты тоже ощутил в предыдущих строках. Пиши с эмоциями!

Эмоции запоминаются, а сухой сдержанный текст – вообще ни разу.

Эмоции – это яркая краска, которой ты можешь окрасить себя на фоне серости конкурентов.

Потому в медиа популярны скандалы, интриги и расследования. А их героев знают и помнят больше, чем великих деятелей культуры и искусства.

Да, печально, однако это факт!

Третье правило – обучай, развлекая.

Обучай, потому что тебе нужен клиент с правильными мыслями в голове. Чтобы он ценил твой профессионализм, твои сильные стороны и твои преимущества.

Но не делай это как занудный учитель в школе у доски. Ты же помнишь, как засыпал на скучных школьных уроках?

Не повторяй ошибок школьной системы образования!

Развлекай, чтобы твое обучение не было скучным. А еще развлечения вызывают у людей эмоции.

Завтра, кстати, по этому поводу расскажу тебе анекдот :)

Так что когда мне пишут, что моя рассылка развлекает – это отличный комплемент, спасибо, тебе читатель. Я верю, что для своего бизнеса ты можешь сделать так же, и даже лучше.

P.S. Пока я развлекаю, параллельно делаю автоматическую систему привлечения платежеспособных клиентов двум строительным компаниям.

Сейчас кому-то может быть весело.

Однако позже я поделюсь результатами. И кто-то поймет, что пока он развлекался, его конкуренты удвоили продажи.

Будет ли тогда до смеху?
Игорь «Строительный Петросян» Бакалов
Проект RoboCRM