Статья + крутое видео на 7 минут
Почему твоя онлайн-реклама ОБРЕЧЕНА на провал
Есть два подхода к ведению рекламы.

В первом ты ощущаешь себя игроком в рулетку.

Каждое пополнение рекламного бюджета щекочет тебе нервы. Ты рискуешь, ощущаешь всплеск адреналина. Ты игрок. Да, сейчас ты в плюсе, однако никогда не знаешь, что будет завтра…

Второй подход, когда ты чувствуешь себя инвестором.

Ты вкладываешь деньги в рекламу, потому что знаешь, сколько и когда получишь обратно.

Ты контролируешь процесс. Ты спокоен и уверен в завтрашнем дне. И потому сфокусирован на более важных для тебя делах.

...

А теперь посмотри это жуткое и одновременно прекрасное видео посадки самолета в горной местности в густом тумане:
Первое мое впечатление – они обречены разбиться.

Огромная машина садится прямо в туман… В абсолютную неизвестность…

Когда в любой момент перед кабиной может появится скала... Нет права на ошибку... Одно неверное движение, и все погибнут.

Риск, адреналин...

Но это только первое впечатление.

У пилотов есть опыт – они не первый раз идут на посадку в этой местности. И в тумане тоже. Они годами управляют самолетом.

А еще у них есть приборы, которые показывают точное местоположение и высоту. Они не ориентируются по тому, что видят, они идут по приборам.

И потому риск разбиться нулевой. Бояться нечего.

В бизнесе же дела обстоят иначе.

За первый год «разбиваются о скалы» 50% бизнесов. Отметку в 5 лет преодолевают только 3%.

Ты бы полетел в самолете, зная, что в первом же полете удачно прилетает каждый второй. А пять удачных полетов совершает только 3% авиации?

Поздно спрашивать, ты уже летишь на высоте 5 000 метров над землей. И вокруг густые тучи.

Каждый день ты вкладываешь деньги в рекламу (или, еще хуже – вообще не делаешь этого) и надеешься, что доход будет больше расходов.

У тебя нет времени разбираться в «приборной« панели или обучаться, ведь клиенты ждут «в салоне самолета».

Ты рискуешь и надеешься, что в этот раз тоже повезет.

Однако есть совсем другой подход!

Подход, когда в бизнесе рекламу ведет «опытный пилот» по «приборам».

Туман, дождь или зона турбулентности – тебе все равно!

Потому что каждую неделю ты видишь отчет о расходах и доходах.

Ты знаешь, куда уходит каждая копейка рекламного бюджета и сколько денег она тебе приносит.

Ты уверен в стабильности «полета».

Ты можешь планировать будущее, заниматься процессами внутри бизнеса или... наконец-то отдохнуть, уделить больше времени своему здоровью, хобби, семье, друзьям.

Главное – ты контролируешь рекламу без необходимости уделять ей время.

Хочешь узнать, где взять такого «пилота» и сколько стоит такая «приборная панель»?

Напиши мне во Вконтакте или Facebook «хочу пилота» – пообщаемся, расскажу и покажу, как это уже работает в других бизнесах.

И, да, при правильном подходе инвестиция в контроль бизнес-показателей окупается в первый же месяц.

P.S. Ты можешь и дальше оставаться «игроком» и гордится тем, что тебе везет. А можем стать «инвестором» и гордится тем, что занимаешься более важными делами. Выбор за тобой.
Игорь «пилот, которому доверяют» Бакалов
Проект RoboCRM