Статья на 5 минут
«Сова стратег, сова не тактик»
Три жестких вывода с бизнес-конференций на 2000 человек
В первых числа сентября 1200 предпринимателей в Москве и 800 в Киеве пришли искать новые возможности для роста бизнеса.

Парадокс, но на конференции про бизнес с Китаем 60% времени говорили о продажах. Потому что найти и привезти товар сегодня может каждый. А вот выгодно продать – та еще задачка.

Я увидел лес рук в зале, когда спросил, кому нужен рекламщик, который обеспечит поток заказов из интернета. Это как на девичнике спросить, кому нужен богатый, красивый и молодой муж ????

Когда я смотрел на руки этих людей, то мысленно спрашивал себя: «А что вы готовы дать взамен крутому рекламщику? Зарплату? Хехе…»

Бизнесмен, который надеется найти крутого рекламщика за зарплату, напоминает мне девушку, которая мечтает найти богатого, красивого и молодого мужа за секс. Да у него таких предложений – завались.
Вывод №1. Всем нужны продажи, а значит, нужны рекламщики. Но не все знают, чем их привлечь. Ответ на этот вопрос я дам на мастер-классе.
Вывод №2 – «свобода предпринимателя», о которой рассказывают многие бизнес-гуру, все же существует.

Это на примерах показали три спикера.

Основная идея их выступлений простая, как пробка: считайте ключевые цифры в бизнесе и платите достойно людям, которые позитивно влияют на эти самые ключевые цифры.

Например, плати менеджеру по продажам 1 доллар за совершенную продажу, но 3 доллара – за совершенную допродажу. Тогда менеджеры будут больше допродавать! И самые крутые из них будут хорошо зарабатывать. И, главное – приносить тебе больше денег.

«Считать цифры» работает круче, чем «найти новую фишечку» по рекламе или какой-то «бизнес-секретик успешного успеха».
Вывод №3. Малый бизнес не знает, как считать эти самые ключевые цифры. А потом людям в нем не светит свобода! Но это не их вина...
Нанимать аналитика – дорого и муторно. Сидеть самому по часу в день и сводить таблицы в Excel? Дел в бизнесе и так хватает.

Стратегически, бизнесменам ооочень хочется найти крутого рекламщика, считать все цифры и контролировать бизнес, получить больше свободного времени для важных дел, но…

Тактически не ясно, какие конкретно шаги нужно сделать для достижения этих целей.

Ситуация как в старом анекдоте. Пришли мыши в умной сове.

«Сова, скажи нам, что сделать, чтобы нас не ели орлы?»

«Все просто, мыши! Станьте ежиками! Колючки на спинах защитят вас от орлов»

Мыши обрадовались, вдохновились и ушли. Но на следующий день снова вернулись к сове.

«Сова, а КАК нам стать ежиками?»

«Мыши, что за глупые вопросы? Сова стратег, сова не тактик!»

К чему я все это пишу?

На мастер-классе я покажу тебе и стратегию, и тактики.

Инструменты и пошаговый план: как найти крутого рекламщика и считать ключевые цифры в твоем бизнесе.

Бронируй билет, если еще не успел, и до встречи онлайн!
Игорь «стратег и тактик» Бакалов
Проект RoboCRM
Made on
Tilda