4 видео на 13 минут
Первый отчет из серии «Точки Роста»
Показываю на пальцах, где в рекламе деньги :)
Привет, вот первый видео-отчет из серии «Точки Роста».

Однако сначала давай договоримся о трех моментах:

  1. Ты можешь в любой момент отписаться. Для этого напиши слово «СТОП» в чат, где получаешь сообщения.
  2. Эта рассылка – не мой монолог. Спрашивай меня, пиши свои мысли, думай и делись своими идеями. Так мы вместе получим больше пользы.
  3. Познакомиться и узнать самые интимные подробности обо мне ты можешь в соц.сетях Вконтакте и Facebook.

А теперь о деньгах, рекламе и Точках Роста.

Как ты считаешь, какого качества и сколько нужно бензина, чтобы разогнаться на автомобиле до 300 км/час?

Странный вопрос? Старый ржавый Запорожец такую скорость не наберет даже при спуске с горки! Да он развалится нахрен от перегрузок… Качество бензина – не единственный фактор успеха.

Логично? Да.

По аналогии предприниматели верят, что решение всех их проблем в крутом рекламщике и крутой рекламе.

Предупреждаю сразу! Поток заказов из интернета могут перегрузить и даже уничтожить бизнес. Я сам несколько раз создавал предпринимателям серьезные проблемы из-за резкого роста входящих заявок и звонков. Это не всегда Точка Роста.

Я не хвастаюсь, пойми меня правильно. И обязательно докажу это на конкретных примерах в другой раз.

А вот оптимизация расходов на рекламу – это Точка Роста. Нужно постоянно снижать стоимость заявки, искать места, где ты бесполезно кормишь прожорливые рекламные системы.

Смотри ниже 4 видео, чтобы уже через 13 минут провести первую оптимизацию своей рекламы без специальных навыков.

Однажды на аудите по первому отчету я показал предпринимателю, как он бесполезно слил 90 000 рублей. Видел бы ты эмоции того парня :)

Отчеты я разобрал на примере Яндекс.Директа. Те же принципы ты можешь использовать во всей своей рекламе. Даже если расклеиваешь объявления на столбах.
Эти видео – малая часть моих чек-листов по рекламе. Их я даю сотрудникам и клиентам для обучения. Завтра пришлю еще четыре.

Если ты не хочешь ждать или не любишь разбираться в рекламных кабинетах, напиши мне – можем встретиться на аудите.

Разберем в Скайпе или Вайбере не только «бензин» твоего бизнеса, но и другие важные составляющие.

Просто напиши мне в Вконтакте или Facebook «Хочу узнать условия аудита».

До встречи завтра!

И, да, ты всегда можешь отписаться от рассылки. Просто напиши слово «СТОП» в чат, где получаешь сообщения.
Игорь «рад знакомству» Бакалов
Проект RoboCRM
Made on
Tilda