[Ответы на частые вопросы]
В чем ценность аудита от RoboCRM?
В далеком 2014 году я заказал аудит рекламы у одного специалиста. Заплатил $100.

Через 3 дня спросил, мол, друг, что там с аудитом? Удалось найти ошибки?

"У тебя все хорошо" – ответил он мне.

Кем я почувствовал после такого аудита? Риторический вопрос :)


Так вот, у нас с тобой будет все совсем иначе.

Мы встретимся онлайн в Skype или Viber на час-полтора.

До встречи я проверю твою рекламу и сайт по нашим внутренним чек-листам.

А на встрече покажу тебе ошибки, поясню каждый нюанс. Чтобы ты понимал, почему я считаю так, а не иначе. И потом мог исправить ошибки самостоятельно.

Наше общение займет не более 90 минут. Видео-запись аудита и чек-листы я пришлю сразу после встречи. Чтобы ты ничего не забыл и мог в следующий раз сам проверить свою рекламу или новый сайт.

Если у тебя нет рекламы или сайт вообще не продает, то я оставляю за собой право сменить формат на более вольный. Чтобы ты получил больше пользы и закрыл свои текущие вопросы.

Вот, что говорят люди в конце аудита:
Как видишь, они остались довольны результатом.

Условия аудита:

Провожу не более двух аудитов в неделю, потому что это довольно трудозатратно.

Бронирую время встречи я только после оплаты.

Стоимость: $100 оплатить можно тут

Еще мне нужны будут доступы к рекламным кабинетам, аналитике, текущие результаты, список конкурентов и твои вопросы минимум за сутки до встречи, чтобы мы могли подготовиться.

Если остались вопросы – пиши в чат, где получил ссылку на эту страницу или мне в социальных сетях:
https://vk.com/ibakalov
https://www.facebook.com/igorlyskiev
Игорь «отвечаю на вопросы» Бакалов
Проект RoboCRM
Made on
Tilda