Привет, меня зовут Игорь Бакалов.
С 2007 года я помогаю бизнесам получать клиентов из интернета.
«Ага, опять будет что-то впаривать!» – мог на автопилоте подумать ты.
И я тебя понимаю.
Ты не веришь в громкие обещания рекламщиков.
Ты знаешь, что тяжело найти специалистов, которые бы реально были заинтересованы в росте твоих доходов.
У тебя уже был болезненный опыт делегирования рекламы. Тебе много обещали, но ничего толкового в итоге не сделали.
Потому ты искренне веришь, что...
Всем плевать на твой бизнес и на твои продажи, только ты сам можешь сделать все правильно.
Это убеждение тебе помогли приобрести те, с кем ты работал до этого. Тут нет твоей вины.
Сейчас тебя ежедневно штурмуют продавцы секретных секретов и волшебных методик.
Возможно, ты пробовал некоторые, покупал курсы или скачивал их с торрентов, применял и опять разочаровывался.
Это нормально, потому ни одна фишка или секрет не поможет, если не подходить к вопросу интернет-рекламы комплексно.
С 2007 года с прошел путь от программиста, сеошника, специалиста по контекстной рекламе, специалиста по лендингам до маркетолога-партнера.
Сейчас я работаю с проектами только на условиях оплаты за результат. И только с комплексным подходом.
Со мной выгодно работать предпринимателям, которые зарабатывают от 150 000 рублей в месяц. Обычно это специалисты в своей области, которые круто делают свое дело, хотят вырасти, но все так же продолжают все делать сами.
Они понимают, что важно делегировать, чтобы расти и зарабатывать больше. Но их прошлый опыт работы с маркетологами – сплошная боль и разочарования...
Таким предпринимателям я помогаю делегировать рекламу с оплатой за результат. Чтобы реклама приносила еще больше денег, а времени на нее тратить уже не нужно было.
В этом отчете я показываю способы, которыми повышаю эффективность рекламы для своих клиентов.
Вот тебе немного мотивации дочитать этот отчет до конца:
Ребятам из визового центра я помог увеличить в 40 раз количество заявок из Google и нашел дыру в 100 000 рублей неэффективных ежемесячных расходов.
Строителям я собрал автоворонку и настроил рекламу – цена клиента упала в 10 раз. С $2000 до $200. И этих новых клиентов не нужно было «утеплять», ведь это уже делала автоматическая рассылка писем на пол года.
В товарном бизнесе я буквально уговорил человека установить сквозную аналитику – мы нашли дыру в 96 000 рублей за первый месяц работы.
Ко мне обратились ребята из центра дезинфекции – у них за месяц работы с прошлым рекламщиков был убыток -50 000 руб/месяц. За первый месяц работы я помог им сделать доход +155 000 руб. И сейчас мы дальше раскачиваем эту цифру.
Я привожу и приводил клиентов стоматологам, пейнтбольному клубу, услугам для туристов, сервису по оформлению документов и т.д.
Мой персональный рекорд – 180 заявок в день из контекстной рекламы в сфере услуг.
Я приношу людям больше денег, чем у них было до меня, и получаю за это вознаграждение.
Выгодно всем. И, да, так действительно бывает :)
О кейсах я расскажу подробнее в рассылке, так что следи за сообщениями от моего проекта RoboCRM.
Главное, что результат мы делаем всегда сообща с владельцем бизнеса.
Только при помощи комплексного подхода.
Именно его я описал ниже в отчете. Чтобы ты видел, что дело не в каком-то одном секрете или фишке.
Чтобы ты понял, из каких кирпичиков строится дом интернет-продвижения.
И чтобы ты понял, в чем ценность сотрудничества со мной. Да-да, я периодически добираю новых клиентов. Скорее даже клиентов-партнеров.
50 способов найти дыры в рекламе я намеренно разбил на 5 категорий: реклама, автоматизация, сквозная аналитика, сайт, отдел продаж.
Маркетолог без участия владельца бизнеса может повлиять только на 2 категории.
Если ты маркетолог и подписался на этот отчет ради интереса, сочувствую, коллега, часть советов без владельца бизнеса в жизнь воплотить ты не сможешь НИ-КОГ-ДА.
В любом случае читай, смотри, внедяй в своем деле.
И больших тебе продаж!