ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА! Не трать ни копейки не рекламу, пока не прочтешь этот текст до конца!
Когда конкуренция растет, а эффективность рекламы падает, бизнесмен сам выводит «убыточный» Яндекс.Директ на 96000.00 руб. прибыли в месяц
Без маркетолога? Как? Ответ на этот вопрос ты найдешь на этой страничке. И я не буду требовать от тебя никакой оплаты, репостов или лайков.
Если ты сделал все возможное и невозможное, чтобы твоя реклама приносила больше денег... Но кошелек толще не стал…

Или если ты знаешь и понимаешь, сколько всего еще нужно сделать для увеличения продаж… Но нет времени и энергии на реализацию…

…то тебе критически важно дочитать этот текст до конца.

Потому что я покажу тебе другой подход к рекламе, сайтам и росту прибыли в бизнесе. Подход, при котором тебе не нужно часами разбираться в сложных «воронках продаж», «чат-ботах», «CRM-системах» и прочих «революционных трендах».

Этот подход прост. И дает результат настолько быстро, насколько это возможно.

Потому что...
Привлечь клиента из интернета все дороже и тяжелее!
Раскрученные бренды и большие компании сейчас вкладывают миллионы рублей в рекламу, чтобы остаться на плаву. При этом некоторые из них работают в убыток, лишь бы захватить рынок!

По данным компании IAB Russia за первое полугодие 2017 объем рынка интернет-рекламы России вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом за 2016 год.

Что бывает, когда большие дяди увеличивают рекламные бюджеты?

Цена каждого клика дорожает для всех.

Реклама перестает приносить прибыль.

По данным Cloud Technologies в 2016 году 34,7% российских пользователей пользуются блокировщиками рекламы. Против 10% в 2015.

Рост в 3 раза за год! Люди уже ненавидят рекламу!

Именно поэтому ежедневно вокруг ты слышишь панические вопли разных гуру: сайты больше не продают, контекстная реклама не работает, соцсетям пришел конец…
Грядет новая эра! Старые технологии не работают!
Сколько раз ты видел подобные заголовки? Еще не зае**ло? Меня – да.

Со всех сторон на тебя давят гуру своим авторитетом. Они призывают купить их свежую методику и внедрить «новую технологию». Возможно, ты даже покупал их курсы. Но почему результаты получают единицы?

Ты случаешь очередной вебинар, вдохновляешься, берешься за дело. Но так и не доводишь его до конца. Это тяжело, у тебя не хватает времени, энергии, компетентных людей. А особенно не хватает измеримых финансовых результатов, которые бы мотивировали продолжать.

Тебе обещали свободу и деньги, но вместо этого ты еще больше работаешь. Недосыпаешь, нервничаешь ощущаешь упадок сил, бесперспективность и безысходность. И во всем ты винишь себя.

Послушай, это не твоя вина
Он был точно таким же
Андрей продает аксессуары для мобильных телефонов. Он прошел курсы по рекламе, сам сделал сайт, сам запустил рекламу, нанял менеджера, вывел бизнес на прибыль.

Ко мне Андрей пришел ко мне за советом – как снизить стоимость заявки в Яндекс.Директе.

Заявки приходили в нормальном объеме, но стоили дорого.

«Чувствую, что реклама в Яндексе работает в убыток» – так Андрей описал ситуацию.

Мы вместе глянули статистику кампаний, провели оптимизацию, установили специальный код на сайте. И Андрей ушел дальше заниматься бизнесом.
Через две недели он снова написал мне.

«Игорь, помоги с Фейсбуком, что-то заявки стали дорогие. И вообще хочется найти специалиста, который бы за меня всю эту рекламу делал…»

«Андрей, а как же Яндекс.Директ? Мы же его оптимизировали. Стало лучше?»

«Никак, я его выключил. Из Фейсбука заявки дешевле, я тут курс новый прошел. Помоги оптимизировать.»

«Но как же… Мы же… Зачем, Андрей???» – я так и не смог подобрать достаточно емкое нематерное слово.

Тебе это знакомо?

Когда что-то не получается, ты «прыгаешь» с одного решения на другое, так и не доводя ни одно до положительного результата.

А потому чувствуешь вину. Над тобой смеются друзья. Обидно. Ты не понимаешь, почему у других получается, а у тебя – нет. Однако...
Все изменилось, когда я сделал одно простое действие!
Я буквально заставил Андрея выписать все его сделки за те пять дней, когда работал оптимизированный Яндекс.Директ. И он посчитал расход, доход и прибыль.

Итог: за 5 дней рекламы в Яндекс.Директ Андрей получил прибыль 16 000 рублей. В месяц это было бы 96 000 рублей. И пофигу, что заявки были «дорогими», Андрей же получил прибыль!

А теперь ВНИМАНИЕ!

Чтобы посчитать расход, доход и прибыль, Андрею не нужен был крутой маркетолог, многочасовые курсы гуру и сложные технологии...
Бизнес-задачка на уровне пятого класса. Справишься?
Ты можешь ежедневно получать 3 заявки за 300 рублей каждая. Или 10 заявок по 1000 рублей за каждую.

Что лучше? Андрей выбрал бы 3 заявки за 300 рублей. Потому что так заявки дешевле!

А теперь немного магии. Пусть с каждой заявки ты зарабатываешь 1750 рублей.

В первом случае ежедневная прибыль составит 3 * ( 1750 - 300 ) = 4350 руб.

Во втором – 10 * ( 1750 - 1000 ) = 7500 руб.

За месяц разница по прибыли будет ( 7500 - 4350 ) * 30 = 94 500 руб.

На что бы ты тратил 94 500 рублей ежемесячно?

И самый важный вопрос:

Сколько еще есть аналогичных ТОЧЕК РОСТА, на которых ты теряешь деньги?
Точки Роста или новые тренды – что лучше?
Точки Роста – это конкретные простые техники, которые можно использовать уже сегодня.

Подсчитать прибыль от конкретного рекламного канала – это Точка Роста.

Найти способы оптимизации существующей рекламы – это Точка Роста. И, как в примере Андрея, для этого тебе не нужна помощь.

Новые технологии и маркетинговые тренды сложные, их можно внедрять месяцами. Это непросто. И не факт, что ты получишь хороший результат.

Настроить новый канал рекламы, запустить воронку продаж или подключить чат-бота – это все про новые технологии.

Поясню проще.

Представь себе шланг.

Каждый день ты используешь его, чтобы поливать свой сад, выращивать свежие фрукты.

Где-то шланг прокололи, где-то он треснул от старости. Ты увеличиваешь напор воды в кране, но с каждым разом струя из шланга все слабее.

Точка Роста
– найти дефекты в шланге и исправить их. Например, заклеить изолентой. Это легко. И это неизбежно сработает.

Новая технология
– это купить бубен и в страстном танце вокруг сада вызвать дождь по методике семи молитв древнего индейского шамана племени Ацтеков. Сложно. Непонятно. И не факт, что получится.
Так о чем же весь этот текст?
Этот текст о том, что ты можешь и дальше долго и мучительно искать новые сложные технологии. Или уже сегодня улучшить то, что уже работает.

Для тебя я собрал 30+ Точек Роста. Я бы мог отдать их одной книгой или длинным видео. Но я знаю, что ты ценишь свое время.

Потому Точки Роста я упаковал их в серию пятиминутных отчетов. Чтобы ты мог прочесть их и, главное, внедрить на практике.

Откуда я взял эти Точки Роста? Это мой опыт работы с предпринимателями. И мой собственный бизнес-опыт.

Первую Точку Роста ты уже увидел в этом тексте. Подпишись ниже, чтобы получить остальные.
Что это: рассылка отчетов для поиска Точек Роста прибыли

Когда можно получить первый отчет
: прямо сейчас

Стоимость серии отчетов
: 0 рублей (бесплатно)

Можно ли отказаться от рассылки
: да, одним кликом в любом момент
Вот лишь небольшая часть того, что будет в серии отчетов «Точки Роста»:

  • Фундаментальный секрет интернет-рекламы с которым ты будешь понимать, что делать в случаях, когда реклама не работает.
  • Как на пальцах понять, хорошо ли продает твой сайт? И найти места, которые нужно срочно усилить.
  • Куда смотреть еженедельно, чтобы сохранить до 50% рекламного бюджета. (Именно за это ты платишь своему маркетологу).
  • Ответ на извечный вопрос: нужно ли ночью отключать рекламу, чтобы сохранить рекламный бюджет
  • Ошибка №1, благодаря которой ленивый специалист по рекламе может бестолково увеличить на 147% расходы на рекламу, а ты об этом даже не узнаешь.
  • 3 больших заблуждения при настройке рекламы, которые снижают количество заявок с сайта. (Каждое из них сохранит тебе десятки тысяч рублей!)
  • 1 000 000 ключевых слов в контекстной рекламе – это хорошо или плохо? И почему настройка рекламы за ключевые слова – прошлый век.
  • Как защититься от скликивания конкурентов?
  • Секретная фишка: как успешно конкурировать на поиске Яндекса при ограниченном бюджете.
  • Видео-чеклист для глубокой проверки твоей рекламы в Google и Яндекс
  • Что делать, если рекламного бюджет хватает только до обеда, а конкуренты бессовестно задирают ставки?
  • Когда НЕ нужно устанавливать CRM-систему и заниматься автоматизацией. (И какие результаты это уже дает в других бизнесах.)
  • Как быть, если менеджеры перестали тебя слушать, а увольнять их страшно?
  • Как составить убойное предложение, уделать конкурентов и привлекать клиентов, с которыми тебе нравится работать. (Даже если ты считаешь, что главное для покупателей – это цена)
  • Как найти крутого рекламщика и освободить свое время
  • Где предпринимателю взять энергию и мотивацию действовать. (Это особенно важно, если сейчас ты на себе тянешь всю свою компанию.)
  • Один инструмент, который поможет переложить волнение за продажи с тебя на твоих сотрудников
  • Доступ к мастер-классу «7 уровней продающего сайта», чтобы ты легко мог заткнуть за пояс дизайнера или программиста, который будет учить тебя «как делать правильно».
  • Нужна ли конкретно твоему бизнесу воронка продаж. И как ее запустить с минимальными затратами.
  • Какие интернет-активы твоего бизнеса завтра не смогут украсть или скопировать конкуренты. (Развивая их, ты сможешь спать спокойно и не волноваться из-за нарастающей конкуренции.)
  • Как НДС-оптимизация сохраняет одному моему клиенту ежемесячно 50 000+ рублей рекламного бюджета.
  • Актуальные кейсы моих клиентов с разбором того, что было сделано, и почему у нас получилось.
  • Что такое биддеры, виджеты, парсеры и грабберы. Как они помогают зарабатывать больше денег и сохранять время в бизнесе.

… на этом остановлюсь. Пусть остальное будет для тебя приятным сюрпризом.

Напрашивается логичный вопрос:

В чем подвох? Почему все это бесплатно?
В отчетах я буду продавать.
.
Вот так вот. Честно и с ходу.

Моя цель – отобрать на индивидуальную работу тех предпринимателей, кто действительно готов вывести свой бизнес на новый уровень.

А сейчас ты можешь взять то, что я уже подготовил. Проверить, работают ли эти простые приемы в твоем бизнесе. Стоит ли мне доверять.

Эта бесплатная серия отчетов будет мощнее, чем дорогие платные тренинги гуру: пятиминутные отчеты, ежедневные практические идеи для улучшения бизнеса.

Никаких длинных вебинаров и воды. Только концентрат опыта.

Подписка на эти отчеты тебя ни к чему не обязывает. Отписаться можно в один клик в любой момент.

Что ж…

Если ты устал от сложных советов гуру и хочешь найти понятные Точки Роста для своего бизнеса, то жми на кнопку:
Немножко отзывов о моих материалах, если ты еще сомневаешься:
Вот теперь самое время время получить отчеты или уйти со страницы:
Игорь Бакалов
Проект RoboCRM